Твоё пылкое признание

Пьянящий аромат мяты, заставил потерять остатки самоконтроля...
И то, что между нами было ночью, я больше не скрою.
Почувствовать  тело напротив, так необходимо,
Зарыться руками в волосы, цвета тёмного формалина!


Темный омут в глазах, не читается быстро.
Неизвестность играет с нами злую шутку..
Я с новой силой отдаюсь твоим сладким губам,
Не признавая своё поражение, ни на минутку.



Потянуться к ткани её платья - наглое преступление.
Затрепетало сердце в замке сплетения,
И волосы выбиваются из уха, на холодном ветру..
С тобой либо ярко расцвету, либо мучительно просто умру.


Взошедшее солнце отрезвляет мой ум,
Подбирается ко мне моё разочарование..
Я бы сгорала с тобой в едином огне,
А лишь сейчас смогла объяснить твоё случайное касание.


Ломается темный шоколад под тонкими пальцами..
Стекает капля по коже, столь долго.
Я бы хотела больше с тобой не встречаться,
Но, нам суждено каждый день, к сожалению пересекаться..



В душу крадётся неутомимая тревога.
Играет на нервах коварная судьба..
Она лучших от меня к тебе забирает.
А дарит мне только тебя!



Древесно-пряный аромат будоражит сознание,
Боль от прикосновений растёт всё сильнее..
Я ловлю губами, твоё пылкое признание.
Сбрасывая маски от всех своих надоевших ролей!


Рецензии