Мечты великих, дружеский шарж

  Мечтает великий министр обороны ШойгУ:
  "И вот я уже сижу на индийском берегУ,
  Мою в индийском океане левую ногУ".

  А Жириновский обиделся:
  "Ты только начинаешь мечтать об этом,
  А я мечтал давно, и сто лет назад!
  А потому не смей лишать меня первенства!
  Ибо именно я первым стал мечтать
  Сняв сапог, посидеть на индийском берегУ,
  Омыть в тамошнем океане левую  ногУ!"

  Говорят, Жириновский так же...
  Сидит на индийском берегУ,
  Моет леву сапогУ.
  Кто это проверит?
  Я в это не верю.

  А Карагачин?..
  Он сидит на диване, а не на берегУ,
  Свесив с дивана левую ногУ.
  А вы, карагачцы, возьмите отгУл
  И поезжайте на озеро КагУл.
  И свесьте свою левую ногУ
  На кагульском берегУ.
 
   
 


Рецензии
Мечты должны летать высоко, чтобы дать возможность подняться.

Игорь Леванов   01.06.2021 08:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.