Кто ты сегодня?

Мне посчастливилось встречаться со многими Мастерами. Мастерами с большой буквы. И знаете, что объединяет истинных Мастеров? Они не думают, как. Они Есть.

Вспомнила ситуацию. Молодой мужчина предъявлял претензии к организатору семинара. А его жена посмотрела внимательно и говорит: Ты сегодня утром практиковал медитацию Любви. А сейчас кричишь. Так зачем ты практиковал утром?

Видите разницу?
Мастер не практикует цигун, он и есть эта энергия Ци. Мастер не практикует рейки – он и есть эта энергия рейки. Мастер не практикует медитацию любви. Он и есть Любовь. Он не добивается силы. Он и есть Сила. Мастер не практикует. Он становится.

Не знаешь как? А если бы ты знал? Ты играл в детстве? В принцессу, рыцаря, героя? Разве ты думал, как? Ты просто становилась принцессой, ты просто становился рыцарем, героем, волшебником. Будьте, как дети. Впустите в себя Любовь, Силу, Энергию. Так пробуждается Мастер.

Проснулись утром – кто я сегодня? Скажите себе и проживите это состояние, впустите его в себя.

Я Любовь. Как вы себя ощущаете, когда вы – Любовь. Как ходите, смотрите, говорите, готовите еду и выходите в жизнь. Вы сможете огрызнуться, рассердиться, даже просто недоброжелательно посмотреть на кого-то, если вы Любовь?

Я Сила. Я Божественная Женственность. Я истинный Мастер. Я королева своего мира. Я проводник Света. Я мастер равновесия. Войдите в свой образ. Будьте как дети. Будьте, как мастер истинного перевоплощения.

И выходите в новый день в том состоянии, которое вы выбрали сегодня. И да. Эта практика может вам показаться наивной, забавной. Странной. В ней не нужно сидеть часами на полу и повторять какие-то движения.

Выберите для себя, кто вы сегодня? Вы сегодня Истинная Любовь. Истинная Мудрость. Мастер равновесия. Королева своего мира. Проводник Света. Войдите в выбранный образ и идите в свой день.  Вы увидите – изменилось ваше внутреннее состояние и внешние проявления. Изменилась походка, взгляд. Изменится наполнение всех ваших поступков. День пройдет совсем по-другому.

Кто ты сегодня?


Рецензии