От меня глубоких мыслей...

* * *

От меня глубоких мыслей
ждёт народ, а я молчу.
С вёдрами и коромыслом
мысли мне – не по плечу.

Мне наполнить надо бочку,
помидоры поливать.
И помыться надо очень,
чтоб светлела голова.

А пишу я, как умею,
и живу я, как могу.
Утром, моя с мылом шею,
грежу о мясном рагу.

И глубоких философий
не понять мне десять лет.
Мне бы – булку с маслом, кофе –
хочет завтракать поэт.

После завтрака же можно
сотворить дежурный стих,
образ строя осторожно
и рифмуя мастерски.

Стих мой кто-то поругает,
кто-то скажет: "Хорошо,
долго не ходя кругами,
пишет Виктор Левашов".

Вот и чудно. Ну и ладно.
Написал стишок в тетрадь.
Хвалят и ругают славно.
Большего чего мне ждать?

01 июня 2021 / 07 сентября 2023


Рецензии
Пиши Виктор, как умеешь. Лично мне нравится.
С уважением.

Окороков Владимир   25.10.2023 06:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.