поцелуи в посёлке тлята на таймыре - 9047

поцелуи в посёлке тлята на таймыре
05:18
Публикация номер - 9047

в фойе мотеля меня встретила Папа-Карла - за эти десять почти лет - точнее - восемь - жена отца абсолютно не изменилась, хотя ей уже стукнул пятьдесят один - была так же стройная, совсем как длинная девчонка - и прелестная до умопомрачения - так что, попав в её радостные объятия, особенно когда она неловко прижалась передком к моему передку, так что я через лёгкую ткань одежды явно ощутил попадание моего дружка в её нишу - она смущение скрыла, в отличие от меня - как я ни старался сделать вид, но мои детские фантазии - из без того не слишком мной запрещавшиеся - особенно когда я собрался ехать сюда - ожили настолько, что я испытал смущение, поняв, что собравшиеся гости явно увидят мои заметно оттопыривающиеся спереди брюки.
гости "свадьбы" - на самом деле это был её день рождения, но все же любят такие штучки -  были - одни мои бывшие одноклассники, я узнал почти всех - за восемь лет после выпуска некоторые изменились, повзрослели, что ли - я-то все ещё выглядел пацанчиком, буквально шестиклашкой, только сильно вытянутым - Папа-Карла была очень высокого роста - метр восемьдесят два - а я - ещё выше - метр восемьдесят семь - оба мы были почему-то похожи, моя фамилия по бабушке была Буратин - отчего и прозвали в школе Буратино - и даже носы у нас с  мачехой были одинаковы - остренькие и длинные, будто нарочно к моей фамилии.
повод моего после столь давнего отсутствия возвращения в родной поселок Тлята стоящий на самом северном мысе таймыра, который мы называли Полярной Ялтой,     был до крайности нелепый - я преспокойно жил в Ленинграде, офицер запаса, побывал на сборах в весьма интересной командировке по спутниковой навигации для флота - тогда это был секрет такой, что даже к подписке грубо дабавили штабные, что за разглашение расстрел - шутка или нет - но я вдруг получил повестку и, позвонив отцу - если меня пошлют уже в действительной службе - там слишком опасно - отец придумал, как меня отмазать от призыва - просто - фиктивный брак - и тут был самый "подходящий" случай - Папа-Карла недавно родила, отец ещё не успел получить свидетельство на сына (а я знал, так сказать, из правых рук - хотя не рук, а, скорее - от виновного члена - что ребёнок у Папа-Карлы не от моего отца, знал подробности, кстати, которые и усиливали мои фантазии,, особенно с нелепой ситуацией фиктивного с ней брака) - да-да, отец придумал не более и не менее - чем зарегистрировать мне брак с его женой - они были в фиктивном разводе, отец не хотел потерять прописку в квартире своей престарелой  московской тётушки - и мыслишки о том, что брак может стать тайно "не фиктивным" - меня приковывали.

я звал Папа-Карлу, как все мои братья - от разных женщин, но жившие все с детства с отцом - мама - и теперь ситуация оказывалась просто фантастикой.

так что как я ни избегал сейчас говорить с Папа-Карлой, но мне все время казалось, что она тоже эту ситуацию рассматривает как нелепую, хотя что ей до моих фантазий - я реально и не пытался думать.

"шутки" насчёт "свадьбы", "горько", "первой брачной ночи" - казалось, - такие невинные, мы, конечно, не взасос целовались - хотя можно было и ещё слабее - все шло в тон, Папа-Карла не стала возражать категорически, подыгрывала, возможно, несколько дразня моё смущение, но как ни ставило меня это столбняком, я даже не думал о том, что она может мне дать реально, пока нас не позвали к телефону к администраторше, отец не смог мне сделать место в гостинице, в квартире был ремонт, и отец велел мне спать с мамой в её номере - он так и выразился, не подозревя, что трогает меня за "больное" место.
Папа-Карла - мне показалось - слегка побледнела, услышав такое решение мужа - "бывшего" - но в целом была на вид беззаботной, даже когда мне сказала, впусквя в свой номер, что это люкс, отличающийся от обычного номера единственно тем, что в нём вместо двух коек - одна двуспальная кровать - номер, кстати, (вот уж некстати) так и назывался - "для молодожёнов" - отец уж сильно об этом забыл - мама сказала, что номер ей делал он сам.

мы стали укладываться в одну постель, так что тут уже девать мои оттопыренные карикатурно трусы мне было некуда - даже без света в номера было светло, как днём, от фонаря за окном - и Папа-Карла не могла не видеть этого.

я как ни старался не смотреть как она раздевается - лишь пытался это скрыть от неё, понимая, что это невозможно, - но ведь деваться было некуда.

- займётесь своими супружесткими обязанноями не фиктивно, - как-то вдруг сказала она, словно ударила меня мешком с чугунной пылью по голове, - вы же знаете, что я недавно родила, так что мне необходимо это, и вам надо папе здесь помочь, сами понимаете, чтобы он не догадывался.

прямее сказать было невозможно, разве что она сама сняла с себя такие беленькие девчоночьи трусики, открыв предмет моих изнурительных фантазий, небрежно повесила их как-то демонстративно на край зеркала трильяжа, словно белый флаг её капитуляции, без всяких стащила мне на колени мои трусняки, взяла мой торчащий немного кверху баламут, - я не мог не смотреть тупо - как-то "по-хозяйски" - по семейному, надела на мой член презерватив, - что она забыла у моего братишки год назад - и потянула меня на себя.

как ни мечтал я об этом, как ни знал это, будучи опытным мужиком - я ощущал себя просто девственником, будто впервые, но сказал мысленно - "не подведи пионерскую организацию" - приступил к делу, сразу добившись её полной отзывчивости, что меня успокоило - трахать её при полном сознании было бы мне как-то "неуютно".

я ни на секунду не забывал, что она год назад дала Лёлику, конечно, сейчас она была трезвой, - я себе сказал - деликатно эту тему не трогать - но она через какое-то время открыла глаза - хотя уже такие пронзительные, делающие её лицо почти незнакомым - и вяло спросила:

- он много рассказал? можете не врать - теперь это не имеет смысла.
- а, да... ма, я хотел соврать, что он передавал привет... Нет.. Он же страшно боится, что тогда вам вдул... Ой, извините...
- да что тут извиняться, если, действительно... Привет... Как это в мультике? Где этот привет? А тут уж я " привет" чувствую очень даже...
  она усмехнулась, я понял, что она через зеркало смотрит на нас, никакого смущения у неё - я же в зеркала увидел свою рожу - кошмар - во-первых - я так и не справился со смущением, отчего лицо моё и без того не слишком соответствующее моим двадцати пяти, выглядело просто детским - смотреть как я на ней - это ужасно.

- отец его все старается сюда вернуть, - также задумчиво сказала она, дергая меня за попу в такт. - я не знаю - конечно, я против этого, нельзя категорически. надеюсь - он хотя и всем хвастает - не думает?
- снова вас вы...? Извините.
- да не извиняйтесь... Он же сказал вам - хочет же? - он не может не хотеть, вы не врите уж.
- ма..., он же понимает, что вы не дадите больше - здесь даже такое, что он боится - будто вы там его заругаете - я ему сказал - раз папа не догадался - мама простит, обошлось ведь!
- хорошенькое - "обошлось" - теперь он - отец ребёнка... Что ругать его? Но видеть его все время тут - он будет жить с нами - да ещё знать, что вы  меня строгаете каждый вечер...
- ему тяжко будет...
- ему просто будет тяжко! - всё же улыбнулась она. - а мне?
- ему тяжко сейчас без еб...
- да не извиняйтесь! мне после родов было - как? Вы же Миссис-Писсис после родов строгали так, что весь поселок слышал! она почему вам давала? сказала, что ей надо?
- ну да... теперь же её Пашка...
- все равно, - вздохнула Папа-Карла. - Вы стойте, отдохните. Уже весь мокрый. Стойте! Я вытру вас.

Она взяла полотенце, вытерла мне лицо, волосы, спину.
- не представляю я, как мы будем с вами жить, - сказала она. - у папы буквально под носом. но жить обязательно будем, тут я точно говорю - вам не надо будет бегать за юбками, жениться вы сами сказали - будете после тридцати - это нормально. здесь девчонок сейчас мало... А вот женщин - слишком много... Я в принципе вас не буду ограничивать - эта постель - вы мой - за порогом - общий, тут уж сами смотрите.
- я продолжу вас?...
- продолжайте. знаю, вы любите долго.
- ага. тем более, ма , я вас хотел давно...
- кто б сомневался. я подслушивала не раз и не два, как вы с братьями фантазируете меня. такое что в этом мотеле только бль... Проститутки - могут. Кстати - хотя вы - зауоный супруг - можете со мной делать все то, что тогда придумывали.
- всё?
- именно. я вам дам всё. вы не соскучитесь на мне, вам не надоест. будете мной заниматься так же гооячоя как сейчас.
- а я уж вас буду...
- не сомневаюсь. может, уже первый раунд гонг? вы побеждаете и по очкам и я в нокауте.
- я хочу вас в нокдаун.
- весело... я сейчас буду помогать так что держитесь крепко за мою попу...

она как и обещала, в  нокдаун ушла, но я зато так и не спустил, остолбенел.
- ничего, - сказала она, с трудом шевеля языком. - ещё отдохните - никуда не денетесь, облегчу вас, сынулечка...

я помял ей сиси, думая, что сама меня грудью выкормила вместо родной матери - теперь я должки возвращаю, так сказать, "с другой стороны"...

- я продолжу, вас задолбил до смерти...
- не до смертия, но ведь неплохо провести второй раунд, не так ли? продолжайте,
настривайтесь, не отвлекайтесь на болтовню.
- ага.

но тут зазвонил телефон.
- только уже не останавливайтесь! - почти закричала она. - я отвечу - это могут из школы... качайте!
она взяла трубку, и я услышал голос отца:
- привет, Нинуля! Чем занимаешься?
- чёрт, - сказала она, зажав трубку. - Не останавливайтесь! Это просто телефон!
- уже спим, - сказала она на удивление нормальным  голосом.
- как там молодой? - голос отца был шутливым, что разительно для меня не вязалось с тем, что я двигал в животе его жены. - не подкачал? он не сбежал хотя б с первой брачной ночи?
- он здесь, - подтвердила Папа-Карла, дергая меня за задницу, не позволяя замереть.
- он далеко? - спросил отец.
- близко, - сказала она невыразительно и зажала трубку. - слишком близко. он во мне.
- а, дай ему...
- уже даю, - почти хихикнула Папа-Карла, протягивая мне трубку.
- ...трубку - договорил отец.
- не останавливаться! - сказала она как-то властно, будто нарочно для отца.
- привет, па...
- привет, привет, законный муж! - шутливо сказал отец, не подозревая где сейчас шурует мой член. - я говорил с райвоенкомом - брак с ребёнком даёт тебе острочку - но одного ребёнка мало - надо ещё хотя б о беременности справку. дай трубку маме, я ей уже говорил - она была не против ещё родить, раз надо...
Папа-Карла забрала у меня трубку.
- я слышала. надо - я ещё рожу.
- тогда займёмся этим не откладывая - я сейчас уезжаю на посты - вернусь - будем с тобой делать ребёнка.
- конечно, - сказала она.
- тогда приятной первой брачной ночи! - услышал  я шутливый голос отца из трубки. - пока.
- пока, - сказала Папа-Карла, кладя трубку. - Спасибо, конечно, - брачная ночь -лучше некуда, явно - опять замерли, сынуля? вы уж кончайте первый раунд, ваш чистый выигрыш... Да - теперь ребёнка мне будете делать вы,  на папу вашего надежды нет, хорошо он не знает. Давайте снимем резинку, ненужную....
она сняла презерватив, бросила его на газету:
- а я ещё думала - десять -это хватит точно...
- не хватило бы, - пробурчал я, замечая, что уже не испытываю таких "сомнений" как в начале, как-то уже жадно глядя на её лицо, явно меняющееся при моём засове.
- ещё, ещё, - сказала она, обмякая. - продолжайте, но уже не затягивайте финал, я в нокдауне уже не смогу, сами заканчивайте, я буду помогать....
я решил все же получить своё удовольствие и стал двигаться очень энергично, стараясь насладиться её лицом.
- так хорошо я вас чувствую, ма, - сказал я, почему-то чувствуя себя виноватым в предстоящем. - вам же тоже приятнее, когда вас без презерватива е...?
- ещё бы, - сказала она как-то совершенно утомленно, - и струйку вашу мне страшно хочется в себе ощутить..
- правда? - я подумал, что ей было приятно, когда мой братишка спускал - и не раз же. - а ведь это приятно не только от одного, ма?
- вы несносны, - сказала она равнодушно. - вам это делать приятно не только со мной.
- но и вам...
- об этом не будем.
- я вот о чем, ма.. ведь Лёлику...
- ну, это же ужасно, сынуля! вы хотите меня драть вместе? и так весь посёлок на ушах стоит, да ещё мы спим с вами, несмотря на разницу!ведь все же знают! это видели! и так, как он приедет - волна пойдёт до полюса! все будут фантазировать, а вы... посёлок маленький! мне вашего хватит выше головы!
- ма, я же просто так... изви..
- вот, опять - "извините"... это же не на ногу мне наступили, а вот куда...
она смахнула слезинку.
- лучше не допустите этого даже если он приедет. мне, думаете его не жалко? а он - отец  моего ребёнка!


я подумал о том, что делаю ребёнка - и это странно - ещё недавно я думал только об удовольствии, а тут впрягся в настоящую семейную жизнь со всеми вытекающими последствии...
и тут "последствия" хлынули из меня струёй,

мне предстояла ночь, которая мне представлялась мечтой в реальности, и будущие проблемы я решил сейчас не обдумывать, тем более  - с ней не обсуждать - я хотел из неё продолжать выколачивать чувства, и смотреть на неё.

- я читала ваши стихи, - открыла она глаза. - помните, вы мне читали их? о возвышеной любви.
- это когда я подсмотрел, как вас...
- стоп, стоп! я знаю,что вы подсматривали! и я всё  слушала и думала: вы только что видели меня в таких ракурсах - и читаете про высокую любовь... я тогда реально хотела вам дать все реально испытать - я же знала, что это не изменит в принципе ваши чувства.
я знаю, что вы будете меня любить возвышенно - получая самое-самое вот это!
- конечно, - сказал я - давайте самое запретное? все поцелуи.

               01 июня 2021 года примерно 07:50

***




-


Рецензии