Байки у костра 64 Часы с кукушкой

 
1.
В этом году исполнилось 5 лет со времени окончания мною школы.
И решили мы с подругами , бывшими одноклассницами, отметить эту дату.
Устроили своеобразный "девичник".
К этому времени я была уже замужем уже больше года.
У мужа я отпросилась, хоть и с трудом.
Отпустить то он меня отпустил , но с одним условием, что я вернусь домой не позже 12 часов ночи.
На том и порешили.
Встреча подруг  прошла  весело : вспоминали школьные годы, делились о том, что с нами стало после окончания школы.
Ну а какая  такая встреча не обходится без шампанского и вина.

2.
Короче , домой я попала в 3 часа ночи.
Осторожно, сняв туфли, стараясь не звенеть ключами, открыла входные двери и вошла в квартиру.
Муж естественно уже спал.
Я стала раздеваться и тут, по закону подлости, наши настенные часы с кукушкой прокуковали 3 раза.
Что делать?
Если муж проснулся от от звука часов.то , то  похоже получу от него нагоняй.
И тут у меня в голове. несмотря на то, что она шумела от выпитого, родилась, как мне показалось, гениальная мысль  прокуковать еще 9 раз.
Ну аот , дело сделано и я со спокойной душой улеглась мужу под бочек.

3.
На следующее утро за завтраком муж спросил меня во сколько я пришла вчера.
"А как раз в 12, только я зашла и кукушка прокуковала 12 раз" - ответила я.
Муж немного помолчал, сделал глоток кофе, а затем выдал: " Я думаю, что кукушку нам надо менять"
Эти его слова  насторожили меня.
Стараясь , подавить в себе волнение, и чтобы голос не дрожал , ф спросила его:  " А что случилось" ?
Да вот вчера я уже сквозь сон слышу как прокуковала 3 раза, затем сделала паузу, сказала "Ой" и прокуковала еще 3 раза , затем сказала "Ёпа мать"! ,  а потом еще 6 раз сказала охрипшим голосом "ку-ку" и наступила кошке а хвост.
Я ничего не ответила мужу, покраснела до кончиков волос.
Он сделал вид, что этого не заметил, допил свой кофе, поцеловал меня и ушел на работу.
Новые часы с кукушкой мы не покупали, они исправились и в дальнейшем показывали точное время.
Я покраснела до кончиков волос.
Он сделал вид, что этого не заметил, допил свой кофе, поцеловал меня и ушел на работу.
Новые часы с кукушкой мы не покупали, они исправились и в дальнейшем показывали точное время.

Ранее на моей странице были размещены
следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия
44.Фотография в анфас
45.Утро невезения
46 Даня
47.Переписка
48.Традиции бывают разные
49.Попил  пивка
50.Пассажирка
51.Большая дружная семья
52.Игрушка "хомячок-повторюшка
53.Кис-кис
54.Заказ
55.О размерах
56.Хитрый ёжик
57.Что такое сруно
58.О вреде пива и пользе вина
59.Цыганки
60.Ограбление
61.Майка.
62.Как я устраивался на работу
63.Поручение жены


Размещение баек цикла будет продолже


Рецензии