Принц и нищий или долой амуры! 018

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Извини, я сегодня с утра какая-то не такая, не могу понять что со мной происходит. Не думай чего лишнего, это у девиц иногда бывает. И я думала мне это показалось и секс развеет эту прострацию... ан нет, не пронесло. Но я теперь постараюсь взять себя в руки и у нас все получится. Только дай мне волю самой поиграть с тобой, то есть ты так и лежи спокойно, -
постаралась утешить партнера Рита и тот просто согласно улыбнулся, рассматривая ее лицо и поглаживая ладошкой по щеке. Рита при нем встала на коленках и стянула через голову с себя комбинашку, оставшись в одних чулках с кантами пониже ляжек и потом немного склонившись к его паху, стала нежно и ласково играть пальчиками с его стволом, пока тот не налился плотью до крепкой стойки и расставив ноги по бокам Дидо, Рита стала медленно и плавно садиться, опускаясь лоном промежности на его ствол, пока он не зашел почти на всю длину в ее половой канал. Рита разладила ладошками его живот и грудь и смотря на него как можно ласковей и нежней, стала раскачиваться лоном на его стволе. Рита задрала голову вверх закусив губу, стала ладошками мять и ласкать свои груди, тем временем немного наращивая темп соития, но стараясь сдерживать свой раж. А Дидо опять разгорячился в акте и стал подергивать телом и постанывать от растущего вожделения. Взяв хороший темп Рита внутренне отвлеклась от самого акта, стараясь настраивать дух неги и любви, ...пока не очнулась лежащей на спине, с раскиданными в стороны ногами, а Дидо наседая на нее сверху с каким-то садистким наслаждением, почти что насиловал ее, едва сдерживая свой чрезмерный раж жажды эрекции. И странно, что Рита почти не почувствовала эту резкую перемену в акте, и тут смотря на почти красную физию Дидо с горящими зрачками, у нее всплыли слова Мульен — я покончила с развратом и пьянкой! С развратом и пьянкой, с развратом... и Риту словно прорвало и она изловчилась ногами оттолкнуть от себя Дидо и тот почти сразу стал стрелять фонтанчиками спермы из резко дергающегося ствола. И уже словно ничего не соображая, Рита словно спустила с цепи монстра внутри себя, отдавшись в полную власть чувств и ощущений и эмоций, и тоже, с каким-то ражем запрыгнула на грудь Дидо с расставленными ногами и елозя по его груди раскрасневшимися выступающими лепестками влагалицы. И тут Дидо задергался, вскрикнул и потерял сознание...
  С каким-то огромным облегчением на душе, Рита слезла с Дидо и пошла в душ. Теперь она все для себя поняла и уяснила. Никакого распутства и пьянки. Мульен была сто раз права! Обсохнув Рита пошла в спальню и оделась более-менее обычно — белые шорты и просторная майка, не забыв напялить и нижнее белье. Потом расчесала у зеркала волосы и пошла села в свое кресло, как-то занятно рассматривая поверженного кавалера и думая, вот отчего и маман Мульен осталась без кавалеров и откдуда у самой дочери такое чутье на хороший-плохой кавалер. И значит те ромбо, что считаются лучшими в сексе — играют на самой грани безумия и в миг могут обернуться в животное, в зверя, в сатану. К черту все это! И Рита поднявшись привела Дидо в чувства оплеухами и когда он пришел в рассудок, -   
- Можешь сходить в душ. А потом одевайся и уматывай отсюда. Я тебя больше не знаю, -
заключила приговор Рита и сама ушла на кухню варить себе кофе. Потом Дидо уже одевшийся, еще толкался на пороге кухни и пытался оправдаться и уверовать, что у него такого никогда не бывало, но Рита его не слушала и не смотрела на него и он поняв, что все слова напрасны, ушел.

  Прошло с неделю времени и у Риты, и у Мульен почти ничего не происходило. Рита стала больше заниматься собой и своими чувствами и новые ощущения стали ей привычней и обыденней. Теперь она бы и не подумала бежать искать нового кабальеро, и пока осваивалась со своими чувствами и телом. Также стала более тщательно подбирать себе наряды и белье. Тот первый день ее рождения в новом духе и чувствах, запомнился ей как чума и кошмар, и слава всевышнему, что ей не довелось тогда притащить к Дидо и Мульен, для этого эксперимента в сексе. Но факт, что еще ничего толком не соображая, она выполнила свое обещание полностью, побывав в акте с Дидо и собой и в роли Мульен.
  У Мульен тоже прошел ажиотаж приобретения нового друга Рене, да и виделись они ни каждый день и то понемногу, чаще гуляя по городу, чем у Мульен дома. И это было из-за мнения маман относительно этого мальчика, что она с умной миной выложила для Мульен. Короче — тихоня, рохля и... ей такого кавалера и надо. Тем паче похоже, что Рене был из более бедной семьи. А потом в его дворе водилась шайка хулиганов, ровесников Рене и потому, он всячески препятствовал тому, чтобы Мульен заглянула в его двор. В итоге, по оценке самой Мульен, Рене оказался не столь уж и робким малым, просто у него еще не было толком своей девчонки, а получив поддержку от Мульен, он стал решительней и романтичнее. По двору Мульен, Роден заметив как она шла с Рене, раздул целую компанию среди сверстников, что Мульен изменила и предала своих девчонок и мальчишек, найдя себе ромбо на стороне и к тому она при всех сказала что отреклась от амуров. Потому и Мульен не старалась больше приводить Рене на свой двор, а со сверстниками переругалась почти окончательно.
Небо накрывает наш городок
То как пуховой периной
То как крылом большой птицы
По крышам, шпилям и башням
И я иду среди аллей каштанов
Где по теням таятся гномы
И эльфы, и драконы
Что все мечтают обладать крылом
Так как любовь живет на небе
вот такие примерно потуги в поэзии с вдохновением выражал для Мульен, Рене. И конечно до нормальных стихов ему было еще далеко, Мульен они трогали более оттого, что она чувствовала в этих строчках дух таинства, что скрывал в себе Рене и что ее к нему манило. И потом он был простой и никогда не обращал внимания на ее наряды, но о комплиментах для нее не забывал и ей с ним было вольно, просто и легко. Попробуй на своем дворе выйти в каком наряде, сразу начинаются подколки и критика. И Мульен на представлениях о Рене оттачивала свою натуру девчонки. Отчего-то у них вышла традиция, что всегда Мульен провожала Рене до его двора, а не наоборот. И в последний раз, перед расставанием Рене прочел Мульен короткий стишок и она его поцеловала в губы. После этого поцелуя в Рене словно все перевернулось и он сам едва не летал по небу от такого возвышенного чувства. У Рене не было даже ноутбука, а только старенький телефон, на счету которого минимум времени, только для звонков предкам, и потому Мульен ему звонила сама, договариваясь об очередной встрече. И вот наконец они встретились снова и Рене с какими-то страстно горящим взором, протянул Мульен листок, исписанный более-менее хорошим почерком..
- М-да уж... твои уста как небо... что источают нектар рая... и я так рад, что я летаю..., - читала вслух отдельные строчки Мульен и поглядывая на друга «поэта» с каким-то скрытым юмором, а Рене вроде как был уверен на двести процентов в успехе своего шедевра для Мульен и радостно кивал головой ища в ответ ее влюбленного и очарованного взора, но тут Мульен, - Так друг, все конечно очень прекрасно, возвышенно, такие чувства и страсти... я прямо тронута до безумия. И я теперь могу потерять такого прекрасного друга. Ибо это уже амуры, а не дружба. А я дала зарок маман — никаких амуров! И ты вроде говорил, что у тебя с амурами никак. Потому, или мы так же вместе против амуров, или расстаемся как друзья?
- Нет... ну то есть как? Нет же! Это не то... ты не поняла! Это как комплименты тебе! Это как я тебе обещал написать про тебя стишки. У меня нету никаких амуров, это правда! - шокированный таким оборотом сюжета растерялся Рене и она внимательно изучала его глаза, и, - Успокойся Рене, еще ничего не произошло и пушки ни гремят по сторонам. А теперь послушай мою историю еще раз и внимательно. Я где-то с 12-13 лет начала участвовать в амурных страстях на своем дворе. Из-за меня наверное передрались все наши мальчишки друг с другом. И до встречи с тобой, я еще как-то участвовала в амурных страстях нашего двора. И ты думаешь, что у меня, с почти тремя годами амуров, нет в этом опыта? И я не вижу даже по твоим светящимся глазам и по духу, что ты витаешь в амурах? Как и твои стишки — доказательство амуров. А у тебя еще не было амуров вообще! И потом, у меня опыт от маман с ее потугами в амурах и вообще я дочь — казановы. Представляешь? И вот теперь, из-за этих амуров, я переругалась со всеми своими мальчишками и девчонками. Из-за этих амуров меня все время пилила и тузила моя маман! И ты хочешь чтобы все это повторилось между нами!? И если бы, тогда у киоска, в первый раз нашей встречи я почувствовала в твоих глазах амуры, то мы бы сейчас не дружили и не встречались вообще. Ты же мальчишка и должен уметь думать! 
Теперь Рене стоял совсем потерянный и разбитый и Мульен стало его немного жаль, да и терять такого дружка не хотелось и Мульен поняла, надо принимать экстренные меры.


Рецензии