Закольцованные строки

Не принимайте все слова мои
за исповедь
И на меня не примеряйте
сказанные мной слова.   
Мои  ли, не мои ли эти мысли,
сама не знаю я.
В меня вы не бросайте камни   
и насмешливо не стоит,
право же, смотреть мне вслед.
Не  принимайте все
слова мои простые
за простоту мою ,
за биографию,
сейчас и впредь.

Таков ответ мой автору,
который всё написанное
мною...
адресует мне.


Рецензии
Многие читатели принимают написанное Автором за автобиографию.
А, как я понимаю, если что-то из биографии - Автор это поясняет.
А так... Это отношение Автора к происходящим в жизни.
Но, к сожалению, многие и многие читатели этого не хотят понимать.
Всё верно.

Спасибо, Артемидия!

С искренним теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   21.10.2021 14:56     Заявить о нарушении
Значит всё что они пишут сами, они пишут о себе.
Только так и можно понимать их отношение к написанным текстам.
С уважением,

Артемидия   21.10.2021 15:23   Заявить о нарушении
Не всё, конечно.
Но в основном.

Григорьева Любовь Григорьевна   21.10.2021 16:04   Заявить о нарушении
По себе меряют.

Артемидия   21.10.2021 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.