Принц и нищий или долой амуры! 019

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

И Мульен, -
- Так, ну-ка голову выше и нос веселей! Или ты решил теперь отречься от меня? Я не против, если ты станешь витать в амурах, ибо сама наелась этим до отрыжки. И потому могу тебе помочь в этом. Но при условии, что мы остаемся друзьями и между тобой и мной, никаких амуров не будет! Ну, решайся, не будь мямлей хоть один раз и ради друга!
- Конечно... прости... я на деле как-то не подумал об этом... Я не знал что это так плохо..., - стал заверительно убеждать Рене, но уже не так горячо, а осторожнее и Мульен махнула лапкой, - Помнишь ту деву, что на днях подошла ко мне на тротуаре!? Хорошо. Так вот это моя старшая подружка Рита и она очень опытная и правильная в делах амуров и она тебя может всему что надо научить и дать уверенности. Но ты теперь должен быть более решительным, ибо амуры часто бывают не полеты в нектаре уст и облаков, а почти что войнушка, понял? И не обязательно тебе петь и танцевать или что-то говорить, а просто больше молчать и слушать и если что Рита скажет — то и делать это. Но ни кому об Рите не звуком ни духом!
- Я понял, хорошо, конечно... я хоть буду знать что это такое. Я тебя не подведу как друга! -
казал решимость Рене, хотя внутри себя побаивался с этим. Если бы эти «уроки» давала бы сама Мульен — он бы прыгал от радости, но она теперь амуры терпеть не может, так что придется идти на риск и казать себя настоящим мальчишкой, а не рохлей. Ибо и сам Рене теперь страшно боялся потерять такую девчонку как Мульен. И теперь надо было договориться в Ритой и пусть не сразу, ибо тут торопиться не куда, чтобы она приняла у себя Рене. И Мульен взялась проводить Рене до его двора, пообещав, что как получится возможность, она позвонит ему и скажет когда прийти и тогда она его сведет с Ритой. Мульен по пути делала ему еще наставления, но теперь стараясь как можно мягче, чтобы не пугать мальчишку заранее. Когда они дошли до его двора, Мульен чмокнула его в щеку.
    Мульен сидела на краю кровати и болтала ножками, упершись по бокам руками в матрас и смотрела на Риту, словно узнавая ее заново, как и Рита изучала глазами эту юную подружку
- ...Ну ты еще сказала тогда — какой интересный мальчик, помнишь? Ну вот... я в тот же день, утром, на кухне выслушала все упреки маман, ибо не соображала, когда ушла от тебя, что на мне и на платье останутся все эти запахи что между ног и то что от меня немного разило винцом. И тогда я дала маман зарок — больше никакого секса и вина и вообще что я говорю амурам досвиданья. Ибо по утру мне было хорошо, но не хотелось вспоминать что было между нами вечером. А потом я выскочила от маман во двор, и встретилась с нашими и сообщила им, что я от амуров с ними отрекаюсь, ибо они и так меня достали этими шуточками..., - рассказывала Мульен и Рита кивала головой, поправив ее «никакого разврата и пьянства», и, - И вот чешу я по тротуару, мне так свободно и легко и все равно куда идти. И тут глаза мальчишки из тени киоска и на меня... я не знаю что это было, но как-будто я именно его искала все время? Как будто мы созданы друг для друга... ты себе представить не можешь! Ну и я такая деловая подруливаю к нему и мол чего смотришь на меня, и кто вообще такой и чего тут делаешь, а он типа и растерялся. А мне так не хотелось оставаться одной. Ну я и предложила ему дружбу. Я теперь поняла, что при всей нашей дворовой мафии амуров, у меня никогда своего мальчишки и не было, ибо среди своих, я ни единого так и не могла выбрать. А он занятный такой, стишки иногда балует, романтичный, как мне комплименты дарит, но главное что меня в нем задевает — какая-то тайна в его глазах. И главное с ним никаких проблем как с нашими с их амурами, все мне пройти мимо не дают, а с ним все легко и просто.
- ...У меня было такое, словно я заново родилась. Голова кружилась. Как и ты говоришь легко и свободно. И главное никакого пьянства — меня алкоголь вообще не брал, хотя выпила я немало, - делилась своим Рита по памяти того дня, но тут Мульен чего-то зачесалась и сказала свое, - Не знаю что там и как у тебя, но с того момента как я отреклась от амуров — я словно взлетела. Ибо все проблемы были только от амуров и дворовые меня ели и маман пилила;
- А может ты и права? Надо подумать об этом очень хорошо, - поддержала Рита.
- Вот-вот и с моим так же случилось. Я его обычно провожаю до его двора и в щечку чмок. А тут перед расставанием он мне стишок один прочел свой, а его за это в губы... и ушла. И понеслось. Он мне на листке приносит такое... облака небо нектар уста рай, - и Рита рассмеялась прервав Мульен и потом та продолжила, - А у самого так глазки горят и такой дух возвышенный — караул. Я сразу поняла — влип мой в амуры по уши. А я его от начала предупреждала — никаких амуров. И у него вообще ни разу амуров не было. То есть, все у него как и у меня, да вот выходит не так. Я его отчихвостила за амуры, а он и вообще сник. И мне так его терять расхотелось и он за меня держится. Потеряю его — с кем я останусь? С дворовыми царапаться, надоело. В общем у меня одна идея — я ему сказала — хочешь амуры пожалуйста, но только не со мной, как договаривались. А он в амурах полный профан. Так вот если бы ты посмотрела мальчика, поговори там с ним, как со мной говорила, посоветуй что. Он же наверняка только теперь об амурах и думает, а я его терять не хочу. Я в завязке с амурами, а ты свободна. Мне все одно отречется он от амуров или нет, но главное что хоть что-то знать про это будет;
- Короче ты мне предлагаешь его обработать? А если он поведется сильно — его уже не остановишь. Значит его надо отвадить как-то? Все равно вам еще по пятнадцать, вырастет все одно его амуры возьмут. Но тут и дров наломать можно от начала становления амуров, -  стала задумчиво рассуждать Рита, но Мульен пожала плечиками, и подумав тоже выдала, - Ну пусть он типа твоим любовником будет? Ведь ему же надо очень редко и не до кроватки всяко любовь, а так — амурчики, поцелуйчики. Если я его еще раз в губы — у него голову снесет. А так хоть закалится немного от тебя на амурном фронте. И со мной останется;
- Ай интригантка! Ну ладно, хорошо. Но значит ты сюда его привести хочешь? Главное чтобы соседи не заметили. И потом в какое время он будет свободен? И может получиться так, что влюбится в какую простушку, а про тебя забудет. Знаешь какая она первая любовь — голову точно потеряет. Но будем надеяться, что хоть слово свое сдержит и другом тебе останется. Ох малолетки, романтики, меж мальчишкой и девчонкой дружбы не бывает, только амуры, но может через год-другой ты это поймешь и сама. Тогда и мое условие — ты приведешь его ко мне, и я буду с ним играть в твоем присутствии, ибо во-первых, при тебе он побоится выкинуть каков фортель от неопытности, а во-вторых, он станет тебе обязан, - решила Рита и видимо бесповоротно и Мульен как-то вздохнув, смирилась и дополнила, - Он может быть свободен с утра, скажем до шести-семи часов вечера. Но я тут долго с ним торчать не могу, ты знаешь мою маман. И теперь придется опять воевать со своими дворовыми амурниками, ибо они мне устроили конфронтацию, мол я им изменила в амурах с чужим мальчишкой и они ни за что не поверят, что он мой друг, а не любовник. И стоит мне с ним появиться на нашем дворе... короче сама понимаешь. Решай когда и в какое время ты нас можешь принять к себе и я ему позвоню. Жаль что у него даже ноутбука нету, ибо предки у него скряги и даже на телефон лишней копейки не дадут, а так, могли бы контачить через инет; 
- Хорошо с конфронтацией проблему решим, у меня есть подружка, что работает в дамском салоне и живет одна. Я могу с ней договориться, что бы принять мальчишку у нее дома, когда она будет на работе. Она живет одна и тоже порой водит к себе любовников. И живет отсюда очень близко. Там ни тебя, ни его скорее никто не знает. Но придется соблюдать некоторую конспирацию. Я дам адрес и позвоню тебе когда все будет готово. Ох интриганы! -
завершила аудиенцию Рита и Мульен убежала к себе домой довольная.


Рецензии