Ум, доброта и скука

Всегда считал себя умным, и мир всегда давал мне много поводов убедиться в этом. Но еще больше мир давал мне случаев для того, чтобы понять - я непроходимый тупица, меня все время обманывают, обсчитывают, облапошивают. Я все время переплачиваю, а эти люди с коротенькими толстыми пальцами весело потирают руки, подсчитывая барыши.

"Окончательно рехнувшись, наш идальго задумал предприятие, которое только и могло прийти в голову человеку с безнадежно развинченною головой, то есть сделаться странствующим рыцарем".

Хватит донкихотствовать!

"— Удивительное лицо! — ответил князь, — и я уверен, что судьба ее не из обыкновенных. Лицо веселое, а она ведь ужасно страдала, а? Об этом глаза говорят, вот эти две косточки, две точки под глазами в начале щек. Это гордое лицо, ужасно гордое, и вот не знаю, добра ли она? Ах, кабы добра! Всё было бы спасено!

— А женились бы вы на такой женщине? — продолжал Ганя, не спуская с него своего воспаленного взгляда.

— Я не могу жениться ни на ком, я нездоров, — сказал князь."

Терпеть не могу оба эти великие произведения, видимо, с детства чувствуя внутреннее их родство со своей жизнью. Да, есть что-то идиотское в доброте и подозрительное.

Но что точно есть в доброте - это занудство. Унылое, скучное г.. э-э-э...

А зло - это весело! Это перестрелять десяток охранников в банке, украсть миллионы веселых долларов и улететь в стремительном самолете, обнимая сногсшибательную хищную красотку!

"Род магазина, в который он вошел, достаточно определялся тем, что в углу стоял столик с телефоном, телефонной книжкой, нарциссами в вазе и большой пепельницей. Тех русского окончания папирос, которые он предпочтительно курил, тут не держали, и он бы ушел без всего, не окажись у табачника крапчатого жилета с перламутровыми пуговицами и лысины тыквенного оттенка. Да, всю жизнь я буду кое-что добирать натурой в тайное возмещение постоянных переплат за товар, навязываемый мне".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.