Отчет пациента. С вожделением

               
     Пророческие наоборот слова Милен Фарме  " Любовь - ничто, если она политкорректна " за эти безумные годы манипуляций двуногим стадом ( один коронный вирус стоит уже и не мессы, а всей белль Франс, притухшей протестами социалки, лет двести волновавшей френчей, но теперь поганая галльская отара стройно вписалась в руссиянское безразличие и казахскую терпеливость в беге на х...й ) обернулись прямой диалектической противоположностью : теперь натуралы ощущают себя ущербными и ненормальными, а торжествующая погань пидорства и лесбийства втирается любому нежелающему мразью правозащитниками, и избравшими эту стезю - правозащиту, лишь бы не работать, а гнать ничего не стоящие слова и фразы в любые уши, хотя лично я, как человек крайне безразлично относящийся к личной жизни двуногих, всегда ложил большой прибор Годохмы - длинный и красивый - на предпочтения людей и унтерменшей. Вон, Калигула спал с конем. И чо ? Да ни х...я. Это дело коня и Калигулы, какого хрена туда лезет Херман Клименко или мразотные пусси, мать их, райот ? Короче, чтобы семь раз не вставать, выражу искреннее недоумение отупевшей Милене Д Ангел, опросившей мудаков с мудачками, и после опубликования сказочки пойду - ка признаваться в любви розовой босоножке Ариэльке, все наши семь лет знакомства нисколько не заморачивающейся сексуальными предпочтениями, я же, повторюсь, как человек древний и консервативный, предпочитаю блондинок, хотя и не жентельмен ни разу. Да и Тицкая не блондинка. Жениться, что ли ? Тоненькая, вкусная, рисует, будет мне по пузу рисовать своим соком признания в любви, а я, весь такой чоткий и суровый, нарисую ей на любой части тела жемчужно - бледной высыхающей жидкостью разводы и тоже в любви. Лезет же в башку такое. Надо сказать, милая моя Марта, что была у меня сегодня ночь - мама, не горюй. Открылось кровотечение фонтаном, я с литр кровушки выцедил ртом, пока не закрыл новообразованным тромбом сраную дырку в десне, проклиная странную особенность моего уродства. При гемофилии всегда рано или поздно забываешь, что болен, но однажды этот сбой дает просраться, вот тогда - то и воешь от собственной тупости, хлеща кровью и шатаясь от усталости. Ладно, не буду о проблемах, будем о культуре, тем паче, что трансы и Дита сдулись, но культур - мультур тем и хорош, что можно им орудовать наотмашь и любому, в моем случае - любой, так как муз я предпочитаю не по расцветке волос, а по полу, хотя до сих пор не знаю, куда относить прелестных транс - гел.
     - В межпалубном пространстве засели гномы, - открывал глаза Жоржу Лукасу Харрисон Форд с рожей такой, что режиссер тут же и закурил, очень хорошо зная про гномов, - прислоняют хитроумно сложенные кулачки к ротовым отверстиям и гудят, изображая лазерные мечи жидаев.
     - Знаю, - нехотя отвечал Лукас, будучи чрезвычайно осведомленным через Кэрри Фишер, посмертно обнаружившей влюбленность коалы в нетленный светлый образ, - срать на гномов, товарищ Форд. Ты лучше скажи вот о временах по Гринвичу и Москве.
     - Не хрен говорить, - печаловался Хан Соло, желая быть на самом - то деле Каган Дуос или Шахиншах Треа, - тута надо сразу Рафаэлле по башке вдарить культяпкой. Обещала новый сингл первого июня, но время не уточнила, может, оно по Калифорнии или Аляске ? Жди теперь по - московскому ночи. Проще уж объявить было : мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, со второго июня сингл доступен, а то пузырятся и понтуются, играя на нервах.
    - Глохни, - устал от Форда режиссер, жалкуя немного вставших с колен россиян. Почему у них нет никого по фамилии Жигуль ? Несправедливо, ведь есть же Хелена Волга с волосатой мандой, страшная, как Хеннеси, куда ей до Милены. Но и Милена - паскуда. Требует денег за вид манды, а это еще более несправедливо, нежели Жигули с КамАЗами.
    Интересно, Тицкая бобра позволяет себе ? Вот было бы вумат залезть ей в трусики и обнаружить прущий меня фетиш, я б тогда в мандавоху оборотился, но в мандавоху не вампирную, просто сидел бы у Лизаветы на лобке, нашептывая сказочки и щекоча ей пузико.
    - И это правильно, - чувствуя вожделение к музам, убившим насмерть сратую по горбу Потупчик со всеми ее собаками и вконец свихнувшуюся на супружеской верности Бэйли, бормотал я вслух чепуху, как нечто дельное, устав от бессонной кровоточивой ночи, не желая ничего придумывать. А зачем ? Тицкую и Костюк я и так люблю, а к Ариэльке прямо сейчас загляну, априори настроив себя ум : ежели не покажет канадка ничего, что мешает мне забить туго в поисковик  " Готфрик голая " ? Ничего не мешает. Как ничто не мешало Сандре Несич шарахаться по лесу, не вводя в блудняк со временами и гринвичами.


Рецензии