Афоризмы и размышления в характеристиках - 233

Мы с ней поспорили!  -  И она согласилась на секс.

Ты на мне женишься?  -  Нет. Потому, что я тебя люблю.

Какие проблемы?  -  Я же не просил вам мне верить!

У хама лучше всего получается «рубить» сук, на котором он сидит.

Хочешь стать моделью?  -  Стань «вешалкой», голодная диета в помощь.

Я её люблю!  -  Ничего, да свадьбы заживёт.

Насколько вы знакомы?  -  Она уже познаёт меня в себе.

Да не хочу я с ним общаться!  -  Он будит во мне совесть.

А обманывать можно?  -  Разве, что в игре, и то, если правилами не запрещается.

Вот и пойми!? -  Не любить её - преступление, а любить – наказание.

У него голова работает как часы!  -  Без кукушки?

Он счастлив?  -  Несомненно! У него же есть я!

Я ухожу из твоей жизни!  -  Счастливого пути! А главное, не забудь закрыть свой рот!

А «черная полоса» в жизни, бывает «взлётной»?

Ты любишь водку?  -  Нет, я с ней сожительствую.

Кто такой Создатель?  -  Это Бог и Сатана в одном «флаконе».

Где свалка отходов умственного труда?  -  В интернете.

Что произошло?  -  Она сказала: «Удиви меня!» Я снял штаны. А она дар речи потеряла!

Его даже место не красит.

Неверность красивой женщины объяснима.

Что решает всё?  -  Последняя «капля» терпения.

И неверность доставляет удовольствие, пока жена о ней не знает.

Когда ты нужен своей Родине?  -  Когда ей нужны жертвы.

Что ты знаешь о жене чёрта?  -  То, что её муж с рогами.

Что за народ?  -  Даже за «идущими» в Рай плачут!

«Костюм Евы» консервативен!  -  Разве, что хабалистые модницы украшают его татуажем.

В мир иной идём?  -  Или возвращаемся?

Он совсем охамел! Ему мало секса!  -  Ему ещё и любовь подавай!

Зачем ты от неё требуешь всего?  -  Зачем тебе столько неприятностей?

Ты споришь с женщинами?  -  Когда хочу получить от этого удовольствие.

Тебе хоть есть чем «блеснуть»?  -  Разве, что лысиной.

У пессимиста плохая память!  -  Помнит только о плохом.

За, что мы любим цинизм?  -  За правду.

Как тебе эта «Красная шапочка»?  -  В постели «Снегурочка»!

Хорошая семья?  -  Хорошо подогнанные «хомуты» на всех её членов.

Что ты в ней находишь фруктового?  - Её улыбка напоминает сухофрукт.

В чужой бизнес, со своей таблицей умножения не ходят.

Уже достала своей сентиментальностью!  -  Откроет свой кошелёк, заглянет в него и плачет.

Он раздражал своей неподкупностью.

С какой новости начинать?  -  Начнёшь с плохой, могу не услышать хорошую!

Если я не отвечаю на ваши вопросы, то значит я с вами согласен.

А, что ему можно объяснить?  -  Если у него вместо мозгов одни лозунги!?

За, что ты ценишь свою секретаршу?  -  За профессиональное владение Кама Сутрой.

Счастье покупается?  -  Пример. Она конечно же меня не любит, но за деньги «одаривает», счастьем.

Что такое супружество?  -  Игра, в которой выигрывают или проигрывают свою жизнь.

Чего! Чего!  -  А справедливости, за порогом своего дома, не ищи!

Вас хоть оценили?  -  Скажу больше, «уценили».

Насколько он честен?  -  Его слова можно положить на депозит.

Зло - покупается «продажными шкурами».

Результат скромнее ожидания!  -  Фантазия сильнее реальности.

Чего нужны ветераны?  -  Пропаганда до сих пор считает, что они могут служить примером.

Мозг не выносит»!?  -  Значит не любит.

Страх мазохиста?  -  Попасть в Рай.

У Иуды была совесть?  -  Конечно, он же повесился.

В каждой шутке есть доля хамства.

Он не конфликтный!  -  Даже возвращаясь, раньше времени, из командировки пережидает время на вокзале.

У вас отношения?  -  Она моя подружка-потрахушка.

И куда вы едите?  -  До своей станции «Вылезайка».

Появилась любовница?  -  А у тебя есть чем и куда её «завести»!?


Рецензии