Популярность

Радует ли меня моя "популярность"? - Нет. Не радует.
Мало того, сначала мошенники открыли под моим именем страницу в инстаграмме. После того, как я написала опровержение, закрыли.

Теперь еще хлеще: Написав , что "Автор Лиза Обителева" придумывают и публикуют под моим именем, снова на нем зарабатывая, то, к чему я не имею никакого отношения.


01.06.21

Не писала о племяннице Михаила Прохорова!

+

Не смотря на то, что эти два месяца я ничего нового из прозы ни на Проза.ру, ни на Стихи.ру , ни в Избе-Читальне не публиковала, (только стихи),
при запросе меня в интернете (Обителева Лиза) с позавчерашнего дня стал выскакивать сайт СТИЛЬ313.ру (англ.)

со статьей "Племянницу Михаила Прохорова в детстве называли "оборванкой"".

Сообщаю читателям:
Дорогие, не заходите на style313.ry, не давайте возможности обманщикам воровать имя и зарабатывать на липовых статьях!

Я этой статьи не писала.
Информация, которая в ней изложена, мне не известна.
И, поскольку, опубликованное под моим именем - обман всех, призываю вас игнорировать: и данную статью, и данный сайт.

За эти почти три месяца Великого Поста, молитвы, размышлений и Промысла Божия, много чего накопилось интересного в плане духовном.

О чем я в ближайшее время постараюсь с Вами поделиться.

С любовью к вам, Елисавета.


Рецензии