Бандеровщина и белогвардейщина в 21 веке

Для чего нужны и кому это выгодно?
Мне очевидно, что задача у вышеупомянутых нарративов одна: отказаться от всего советского, а значит и от Победы в ВОВ и в космос полетели на немецкой ракете и т.д. и т.п.

Нужно ли мириться?
Лично я и не ссорился, пока они ко мне не лезли, решать свои задачи (читай выше).

На всякий случай напомню, что бандеровщина, белогвардейщина и прочая антисоветчина одного поля ягоды.

p.s.
Напомню: белые предали царя, белые предали Родину, белые вместе с интервентами проиграли гражданскую, белые раздули и подали на блюдечке гитлеру идею про жидо-большевизм и с ним проиграли в отечественную.
p.s.2
К сожалению РПЦ снова выбрало сторону белогвардейцев, интервентов и буржуазии.
Это не всегда было так. Но увы, вместо объединения страны РПЦ занимается антисоветчиной на системной основе.
Что эти иммигранты сделали для Родины? Не их предшественники а именно они!
Может открыли второй фронт? Может передали чертежи атомной бомбы? Может наоткрывали успешных производств за бугром и при первой возможности всё перевезли на Родину?
p.s.3
Празднование "исхода" в Севастополе мне всё больше напоминает празднование "голодомора".
И не нужно обвинять меня в жестокосердии, я сочувствую всем, но если не найдём баланс, то все уйдём под откос.


Рецензии