СССР умер, да здравствует СССР!

Я уже четыре года обращаюсь в различные инстанции Латвии с заявлениями о преступлении судей по отношению ко мне. Начальник бюро по борьбе с коррупцией Экабс Страуме типичный советский человек. Он работал директором департамента Военной Разведки, имея образование, полученное в Полицейской академии. Страуме человек без совести и понятия о чести и достоинстве человека.
Судья Хребтова взыскала с меня долг за аренду квартиры, что не имеет инвентаризационный номер, в пользу фиктивной фирмы Йостсона нами, с которой я не заключал договор, потому договор со мной подписала Анна Риньке, что никак себя не обнаруживает. Из судебного дела ОДНОЗНАЧНО видно, что мне просто не давали платить. По законам Латвии арендуемая квартира должна быть в Земельной книге. Екабс Страуме типичный представитель номенклатуры Свободной Латвии № 2, человек без царя в голове и боге в сердце. С такой военной разведкой Латвия далеко не уедет.
1.06.2021 г.


Рецензии