Динамо

Куда слеза течёт и где умрёт?
Что на щеках останется от плача?
Под сердцем мелочь. Боли недостача.
Полуулыбкой искривлённый рот.

В стакане грязном раскисал окурок.
На палец жир колбасный налипал.
Повеситься от гурии мечтал
На радиоволне какой-то турок.

Ни света не включая, ни души
Хотя бы комариный децибельчик,
Молчанием друг друга искалечив,
Мы продолжали ворох ворошить

Пролёжанных, прокуренных вопросов.
Ты – не художница. Я – не поэт.
Ночного неба чуть шуршал конверт,
Роняя нам в окно, как в щель пост-оффис:

Куда? Кому? Квартира? Индекс? Дом?
Стишок? Сонет? Мольберты? Мастихины?
Сигара? Трубка? Davidoff? Virginia?
Водяра? Коньячок? Вискарь со льдом?

Меня же беспокоил след на коже
Твоей слезы, блестящий и сухой.
А где она теперь? А что со мной?
Нигде и ничего? Но всё же, всё же!

Я выдумал тебя, а ты меня.
Но мы реально не осуществились.
Живые, мы, наверное бы, спились.
Рехнулись, жутко куревом дымя.

Троллейбус синий упразднён властями.
Сменён на пластик шоколад стекла.
Послушай! Я – прошёл, и ты – прошла.
Рок-мены! Барды! Что же будет с нами?

Чем станет наша мёртвая слеза?
Во что наш крик немой упрётся мордой?
Не курится. Не пьётся. Не заводит.
Заглохнув, отрубились тормоза.

               
                1 июня 2021,
                Саморядово

……………………………………………………….
На фото: изобретение вечного двигателя.
 

 



 
 


Рецензии