Сто дней лета

... фотографирую давно. Увлечение. оно то стихает, то разгорается вновь, но не проходит. впиталось в меня. и вот, как-то встретился мне в интернете интересный челлендж список из 100 моментов, как можно фотографироваться летом. каждый год я пыталась его устроить, но больше чем на 10 дней меня не хватало. в этом году я спросила себя, а хочу ли я вновь повторить попытку? и самое интересное нашла ответ. мне просто не нужен этот список. ведь я и сама могу нафантазировать кучу всяких фотосессий. и да, в этом году у меня есть намерение - выполнить свой челлендж с изумительным названием Сто дней моего лета. сегодня 1 июня, а фоткать я не прекращаю с прошлого Котября. вот и побуждение! мой любимый новый Котябрь ждёт меня!

Мысли я пишу в фото-блокноте.
Посвящаю через Осень Котябрю!
А ещё рисую в сердце нежность,
Вновь её я тихо отдаю...

1 июня 2021
... утро изумительно тихое, свежее, прохладно-тёплое, не могу объяснить такое сочетание, но именно так. небо зовущее летать и птицы поют для радости сердца.

... создам новый альбом для репортажей и назову его - Сто дней лета 2021.


Рецензии
Поддерживаю!)
Я сама очень люблю фотографию.

Елена Харина   02.06.2021 11:12     Заявить о нарушении
отлично! добавочка к стимулу)

Еления Светлова   02.06.2021 13:39   Заявить о нарушении
Мало! ☝😒💦

Сулла Славный   08.06.2021 12:48   Заявить о нарушении