Азбука жизни Глава 6 Часть 99 Как важно быть

Глава 6.99. Как важно быть правдивым!

http://proza.ru/2021/05/29/1588

Диана вошла в гостиную следом за Надеждой и Тиночкой. Сегодня утром Эдик написал новую мелодию, я не удержалась и тут же, экспромтом, сочинила к ней стихи. И вот с радостью исполняю песню.
Девочки поняли, что рождается новая песня, поэтому боятся меня спугнуть. Но всё настоящее и создаётся в любви, искренности и глубоком понимании друг друга, где зависть, раздражённость, как и ничтожная ненависть невозможны. И это в любой деятельности человечества.
- И как?
- Браво, Виктория!
- Мы с Надеждой к тебе, Диана, присоединяемся!
- Удивительно, какое совпадение. Если люди от природы талантливые, только в этом случае они могут позволить себе никому не завидовать...
- Не радоваться успеху потому, что в этом просматриваются только комплексы неполноценности.
- Верно, Вика! А главное в нас...
- Надежда, если мы радуемся чаще талантам других. И неважно, в чём они проявляются!
- Согласна, Тиночка!
Я, в подтверждении слов моей подружки, начинаю снова подыгрывать себе новую мелодию Эдика, которая звучит уже иначе в моём исполнении. Но Надежда не сдерживается, садится за рояль, Тиночка - за второй. Я, радуясь их порыву, начинаю петь. Но песня звучит уже совершенно иначе! В моём исполнении уже больше благодарности, радости от прекрасного окружения. Мы близки, дорожим этой близостью, где-то даже торжество в исполнении Надежды, а Тиночка, играя, испытывает только счастье. И это я всё вижу в глазах вошедших Вересова, Соколова и Воронцова. Вот и Франсуа, который вошёл последним в гостиную, все чувства восхищения выражает на лице!

http://proza.ru/2021/06/04/1370


Рецензии