Я вновь влюблена...

Заблудился в тумане рассвет,
Утопая в навязчивом сне,
Понимая, что выхода нет,
Постучался тихонько ко мне.

Покидая туманный мираж,
Прошептал: «Я сюда не вернусь,
Пусть он ласков и тайной манящ,
С ним опасен любовный союз»…

Покружившись в дворце из зеркал,
Разыскал все сомненья мои,
В чёт и нечет с судьбою сыграл,
Крепким элем её напоив.

Услыхав соловьиный напев,
До краёв им наполнил бокал,
Алый плащ и сомбреро надев,
Поднебесье на помощь призвал.

На прощанье вздохнув пару раз,
Обещал каждый день навещать,
Сновидений набрав про запас,
Подарил мне волос своих прядь.

С нетерпением жду у окна,
Когда встанет рассвет на крыло,
В сердце – радость, я вновь влюблена,
Все сомнения прочь унесло…


Рецензии

Очень понравилось,Ирина! Да,я вновь влюблена,в утренний рассвет а ему шлю привет

Нинель Товани   29.03.2023 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.