Я ни за что не отвечаю!

Я, ни за что - не отвечаю! -
Ведь я не виноват, что у меня нет денег,
на чашку - чаю!
И я не виноват, что ко мне регулярно приходят - налоговики! -
Чтобы взять у меня, незаконно наложенные на меня,
огромные - денежки!

Я ни за что - не отвечаю! -
Я обычный - гражданин!
И к тому же, совсем - не один!
И я совсем не виноват, что власти в нашей, России- творят! -
А разве наши герои ветераны, в Октябрьской -  революции,
виноваты - были?
Которую комиссары, большевики - совершили!

Я, ни за что - не отвечаю! -
Потому что, я, за происходящий, в России - бардак, не могу - отвечать!
И если он и дальше будет идти! - 
То я вместе с нашим народом буду на площади - идти!
И за свободу и справедливость, буду - бастовать!
И к Дьяволу, на переделку, всех повинных,
в наших бедах - посылать!!!


Рецензии