Курсовая

Курсовая

Четверный день, вернее ночь, мучаюсь.
Четыре листа А1 формата. Пересветить, это великая наука. С синьки , полученной на  светокопировальном аппарате. В КБ , в славном городе Ярославле.
Работа идёт не шатко не валко. Очень хочется спать.
Но! Сперва Севу Новгородцева надо послушать. Потом другие голоса. Польское радио. Радио Люксембург. А как же.
Карандаши, чешские
Koh-i-Noor прекрасные спутники в ночи. Дверь на балкон открыта. Над городом прозрачная тишина. Изредка, вдали,  в старом минском аэропорту, реверсом  зажужжит ночная ТУшка или АНнушка. Да скорый поезд Калининград-Москва пересчитает стыки рельсов на переезде. И опять тишина. Карандаш ломается. Я немного злюсь и иду заваривать кофе. Покрепче.
А про карандаш и не думаю. Имею привычку заточить перед работой дюжину. Не менее.
Вдали начинает светлеть горизонт.
Внизу во дворе, бывшем саду , отставшегося от хозяев старинного особняка, на месте которого и прстроен наш типовой человейник о двух подъездах и девяти этажах, в саду начинают просыпаться птицы. Вот затрещала сорока. Кажется она тут с моего рождения живёт. Красивая птица.
Мне осталось четверть листа пересветить.
Остальное , прорисовка стыков, подтереть что не так.  Ну и после завтра - вперёд. Защита не  пересдача. Ну это не страшно. Нет студента , который бы забоялся сиих обыденных вещей.
А потом , в Крым. К морю. С друзьями. В свои восемнадцать я ни разу не был на Черном море. А тут вререди перелет, и полные 24 дня удовольствий , солнца и приключений.

Я взял чашку с крепкозаваренным кофе.  Вышел на балкон. Вдали,на краю горизонта, прявилась алая полоска. День обещает быть солнечным.
Как я устал. Я посмотрел вниз. В кроне старой груши во всю заливался соловей.
Я зажёг спичку. Привычно поднес к сигарете и глубоко затянулся. Потом мгновенно сделал маленький глоток обжигающего кофе.

Дверь за спиною у меня захлопнулась. Птицы неожиданно замолчали. Прохладный воздух потянул меня вперёд.

Вдали, где-то над Соснами, поселком атомщиков, в двадцати километрах от меня начал красиво расти яркий, контрастный в лучах восходящего солнца ядерный гриб.


Рецензии