Тени далёкого прошлого. 2кн. цикла. Глава 7

- Ты уже решил, где будешь искать их сначала? – спросил недовольно магистр Кабриус. Хоть он и согласился, но боролся со своим внутренним нежеланием.
- В Таулеце… надеюсь, они подольше там задержатся… тогда очень быстро управлюсь. Уже почти всё собрано и подготовлено.
- В Таулеце? Странный выбор. Они туда не поедут – это слишком очевидно.
- Я знаю Лану и её образ мышления после совместных тренировок. Именно так она и подумает, что это очевидный вариант, и поедет туда, в надежде что мы там будем искать в последнюю очередь.

- Надеюсь, ты верен в своих суждениях, - опять хмуро произнёс пожилой волшебник. – Не боишься, что Джолана будет против возвращения домой? Ты говорил, что в письме было - пока не достигнет своей цели. А она будет не слабее тебя…
- Я хитрее, - спокойно произнёс молодой маг, - плюс рассчитываю на своё влияние на неё.
- И ты думаешь, что после этого она захочет выйти за тебя замуж? Не думаю, что Лана вообще задумывается об этом вопросе, и сомневаюсь, что её это интересует. Не заметил её тяги к этому… да и к тебе чувств особо я не наблюдал.
- Отец… вы же мне поможете? – Сион поднял на Кабриуса обеспокоенный взгляд.
Верховный волшебник закатил глаза:

- Когда я тебе предлагал на ней женится, ты мне нагрубил. А сейчас просишь о помощи? – пожилой мужчина ухмыльнулся. – Мне, также как и тебе, это выгодно… помогу. Кстати, полагаю, если тебе не удастся перехватить этих мелких беглянок в Таулеце, ты будешь преследовать их дальше. Так вот, советую тебе избегать Нуглеуданскую империю… а, если ты всё-таки туда сунешься, скрывай свою личность и настоящее имя. Как видишь, мои советы и предложения бывают очень полезны… поэтому советую прислушаться, - главный маг устало сел в кресло.
- Это крупная южная империя… там находится единственная в мире большая академия магии, в которой, полагаю, вы учились, потому что оттуда родом… Вы уверены, что мне не стоит знать что-то ещё? – озадаченно спросил молодой человек и почесал подбородок.

- Надеюсь, ты будешь сноровист и успеешь их найти до этого момента. И ещё, пиши мне или связывайся иногда по магическим каналам.
В кабинет постучались:
- Магистр Сион, вас ищет господин Легедик, - послышался голос горничной из-за двери.
Когда молодой волшебник вышел в холл, никого не увидел и удивлённо-вопрошающе посмотрел на служанку.
- Он отказался заходить, и ждёт вас снаружи.
Сион вышел на улицу и увидел молодого военного. Они немного молча постояли друг напротив друга.
- Фольконд… - Дик замолчал на несколько секунд и исправился – Сион, ты пьёшь? Хотя, точно, ты маг… - воин почесал шею, - но можешь посидеть просто с квасом… поговорить нужно…
- Погоди, - перебил его волшебник, подняв указательный палец и удалился. Вернувшись быстро с глиняным кувшином произнёс:
- Ну пойдём… нам много о чём нужно поговорить. Тут ягодное вино, - он приподнял кувшин.
Воин удивлённо вытаращил на него глаза:
- К Лигране на кухню. Там сейчас уже никого нет, я приготовил выпить и у меня есть ключ.
Волшебник кивнул.

***
- А ты компанейский парень, оказывается, - улыбнулся Легедик, наливая в стаканы вино.
Сион облокотился на спинку стула, положив ногу на ногу и скрестив руки на груди, скептически-оценивающим взглядом глядя на молодого военного.
- Я так понимаю, что ты завтра уезжаешь на поиски… моё заявление не рассмотрели ещё… что печально, - произнёс, вздохнув молодой военный, искоса глядя на волшебника.
- Да, уезжаю, считаю, что их обеих нужно вернуть как можно быстрее.
- Ну, в этом мы с тобой сходимся… выпьем, - Легедик ударил своим стаканом о стакан Сиона и осушил его. – Жаль, что вы с верховным магом не можете посодействовать…

Волшебник, немного подержав свой бокал в руках, хмыкнул и отпил половину:
- Не хочешь, чтобы я ехал? Считаешь, не справлюсь? Или по другим причинам?
- Ну, ты малый хоть куда, справишься, это уж точно… Сам видел тебя в деле, а оказывается, ты ещё и мечом махаться умеешь… Уме-ешь… произвести впечатление, так сказать. Просто… мне хотелось бы вернуть мою женщину… невесту… будущую жену самостоятельно, - сказав это, он пристально посмотрел на волшебника исподлобья.
Маг весело засмеялся и поставил стакан на стол, потерев переносицу пальцами:
- Легедик, зачем ты пытаешься развести меня на слова, вывести на эмоции? Ты думаешь, сможешь меня подловить? Спросил бы прямо, ты ведь и так понял, что она мне нравится. Я тоже давно понял, что ты не такой человек, каким пытаешься казаться. Не такой балагур и глупый весельчак.

Воин выпрямился, слегка приподнял подбородок и улыбнулся:
- Маски – это ведь так удобно… не правда ли? Ты тоже не такой холодный, безэмоциональный и отстранённый от внешнего мира, каким пытаешься казаться.
Сион облокотился предплечьями на стол и посмотрел, Дику в глаза ухмыльнувшись:
- Ну так время сбросить их и поговорить открыто… Почему ты считаешь, что у тебя не было шансов произвести на неё впечатление? Ты гораздо ближе, дольше и чаще с ней общался, чем я.
- Я такого не говорил, - нервно ответил воин, налив в свой стакан ещё вина и выпив.
- Боги… Легедик, ты думаешь, я не в состоянии понять твои намёки? – маг скрестил руки и оперся на стол, самоуверенно-снисходительно глядя на собеседника. – Зная её так близко много лет, ты боишься признаться в своих чувствах, боишься сделать предложение… почему? Да потому что ты понимаешь, что она к тебе совсем не относится так, как тебе хотелось бы.
Молодой военный хмыкнул и криво усмехнулся, посмотрев в сторону, стараясь не встречаться взглядом с волшебником:

- Ты прям такой специалист, как посмотрю… Просто ей сейчас не нужны никакие отношения, а что не относится так, это не факт.
- Со стороны всегда видно объективнее, чем самим участникам, - маг облокотился на спинку и отпил вина.
- Лана и к тебе так не относится тоже… так что не окрыляйся, - произнёс задумчиво Легедик и улыбнулся, хитро взглянув на Сиона. Тот в свою очередь закатил глаза. - И ещё… тебе не кажется, что это как-то не красиво, не прилично даже, влезать в чужие долгие отношения и разрушать их, так воспитанные люди не поступают, - произнёс серьёзно Дик, смотря на стол и оперевшись о него ладонью.
Маг налил в свой стакан красную жидкость и отпил:
- Мы, наконец, дошли до сути вопроса. Я всё ждал, когда уже начнёшь пытаться меня усовестить, - улыбнулся и ехидно посмотрел Легедику в глаза. – Не хочу показаться грубым… Мне тебя пожалеть? Можешь порыдать у меня на плече…
- Думаю не стоит, - произнёс, сдерживая свою злость воин. – Боюсь тебя случайно придушить.

Сион рассмеялся, а потом серьёзно обратился к Легедику:
 - Медяк цена таким долгим отношениям, которые может разрушить любой. Просто удивляюсь. За тобой пол города охотится, и… даже Диора к тебе не равнодушна… Но ничего страшного, как раз посидишь в одиночестве, подумаешь о жизни.
- Да, Диора вешалась на меня, как медаль на шею, еле отбился всеми ластами, - устало кивнул военный. Он был уже явно изрядно пьян. – Завидуешь? Не понимаю… тебе же она нравилась, вот и сидел бы с ней дальше, зачем липнешь к чужим девушкам?

- Я ни к кому не липну, - слегка нахмурился волшебник. – Ты сам себя слышишь? «Она вешалась на меня, как медаль на шею, вот бы и сидел с ней дальше» - повторил он слова Легедика, чтобы намекнуть на логику. – Что касается Диоры, никогда не был в неё влюблён. Это всё наваждение, порожденное хорошо сыгранной актёрской игрой. Но я пытался ухаживать за одной девушкой, которая проникла в моё сердце и душу… Она интересная, чистая и открытая. Мне нравится её дразнить, Лана так искренне реагирует… хочу защищать и оберегать её… У меня было мало времени…
- Хочу попросить только об одном: не веди себя как свинья, не вырывай себе преимущество нечестным способом… Я ведь прекрасно понимаю, что вы с отцом можете, но не хотите мне помогать улаживать дело с заявлением, - устало обратился к Сиону Легедик. – Привези Джолану сначала домой.

Маг хмыкнул, ничего не ответив, но подумал: «Там видно будет, но по сути, в таких делах каждый сам за себя… кто играет в благородство? Никчёмные трусы и нытики только оправдывают своё бессилие и страх перед трудностями фразой – «отпусти, если любишь». Как раз если любишь – никогда не отпустишь… иначе это была не любовь, а игра в неё».
Они ещё какое-то время посидели и поговорили о жизни, о городе и о его жителях, спокойно потягивая напитки. Военный перешёл на самогонку, но волшебник отказался.
- Легедик, по-моему, тебе хватит, твоя координация движений уже нарушена. Да и пора расходится по домам. – обратился Сион к воину. Но тот, молча налив себе ещё стакан, разлив половину вокруг него, опустошил до дна. Затем, положив руки на стол, опустил на них голову.

- Мдаа… ты думаешь, потащу тебя до дома? – вдруг он услышал звук открывающейся входной двери и голос сестры собеседника.
- Брат, зачем тебе был нужен ключ от кухни?! Надеюсь, ты не устроил здесь развал и хлев, сукин пёс?! Я тебе тогда жопу на глаза натяну! – зайдя в помещение, она замолчала и резко остановилась, будто окаменела, выпучив глаза на мага, который удивленно на неё смотрел. – Магистр Сион?? – девушка слегка поклонилась. – Здравствуйте… просто, он попросил ключ от кухни… - она от неловкости потёрла свою шею, -  а его долго нет… да и зачем, тоже не сказал… Я так обычно не разговариваю… вот… и вот… вообщем… а что вы тут делаете? – она осмотрелась и увидела пьяного, заснувшего на столе брата. – Надо оттащить его на диван в комнате отдыха. Вы мне поможете?

 Маг кивнул и, подхватив Легедика, они поволокли его в соседнее помещение, причём воин даже не просыпался.
- И часто он напивается до такого состояния? – обратился мужчина к Лигране.
- Нет, почти никогда, что вы! … Эммм, а маги тоже пьют? Смотрю, вы здесь вместе выпивали.
Сион улыбнулся, укладывая молодого человека на диван:
- А что, мы не люди? Я пью немного, в основном я пил морс, который принёс с собой, – он развернулся и собрался уходить.
- Спасибо, - и девушка нерешительно добавила, – а вам правда серьёзно нравится Лана?

Волшебник повернулся и посмотрев на неё, ухмыльнувшись и слегка склонив голову на бок:
- А у тебя тоже с этим какие-то проблемы?
- Нет… просто интересно… Не хотелось бы, чтобы моя подруга и брат пострадали. И… вы, по-моему, с Ланой друг другу не очень подходите, - Сион посерьёзнел, хотел что-то ответить, но лишь развернувшись пошёл к выходу.
Затем снова повернулся к Лигране:
- Прошу, присмотри за Ви… вы вроде подружились. Не хочу, чтобы она опять сидела одна, - дойдя до дверей, остановился полубоком. – И ещё… Вирене давно нравится твой брат, - произнеся это, он быстро удалился, оставив девушку разбираться со своим ошеломлением самостоятельно.


Рецензии