Тени далёкого прошлого. 2кн. цикла. Глава 8

Еле сдержалась, чуть не потеряв самообладание и не сглотнув от страха: «Надо вести себя так, будто ничего не видела. Не знаю, что это за существо и на что он способен. Но у него точно есть сильная магия, я её чувствую. Если покажу испуг, оно может захотеть меня убить… а справлюсь ли с ним? … Не знаю. Ничего не видела… ничего не видела… ничего не понимаю… вот такой я дегенерат»
- Ты как? Мы думали, что тебе плохо, вот и пошла искать… Там еда и питьё готовы уже, - выдавливала из своего горла слова, пытаясь казаться непринуждённой и контролировать свой испуг: «Если поставлю магическую защиту, он может счесть это за акт агрессии и сразу напасть… Сейчас главное - вести себя спокойно и добраться до Питеки. Жаль, не взяла с собой меч… но кто идёт на поиски больного с мечом… хотя после этого и по нужде с ним отходить буду».

 Незнакомец медленно кивнул, оценивающе на меня глядя, затем злорадно ухмыльнулся:
- Вам нравится ночь? – начал мужчина спокойным и холодным голосом. Ощутила всей кожей, леденящий душу страх, но моё самообладание выдержало натиск. - Я вот люблю ночь, особенно в хорошей компании. Вам нравится ночь в лесу в хорошей компании?
- Эээ… эмм… не очень… как-то, - «Действительно, как дегенерат разговариваю… так что он может и поверить». – Вообщем, заканчивайте тут своё дело и приходите, - медленно развернувшись, пошла в сторону лагеря, пытаясь не ускорять шаг, но стараясь быть наготове, чтобы отразить атаку: «Зачем только сказала про дело… сейчас он может понять, что я всё видела».

«То есть, она всё видела… или нет? Если да, то очень хорошая выдержка» - подумал незнакомец и медленно пошёл за ней следом.
Шла и чувствовала своё дыхание, перемешанное с шелестом веток и кустов. Чувствовала кожей, как мои мурашки на спине жались ко мне плотнее: «Шаг… ещё шаг… ещё один… лагерь уже близко».

Выйдя к палатке, прошла сквозь неё и села совсем рядом с Питекой, которая находилась у костра, прижавшись плечом к плечу. Накинула полог тишины и посидев немного, начала готовить заклинание в жезле:
- Не оборачивайся… и не размыкай плечи, чтобы он не видел, как мы готовим заклятия, - по моему голосу Питека поняла, что ей тоже стоит это сделать.
- Может поставишь меня хотя бы в известность? – спросила девушка.
- Ты можешь, конечно же, мне не поверить, это твоё право, но мне не померещилось. Этот несчастный незнакомец стоял в лесу со светящимися жёлтыми глазами, его зрачки были вертикальными. На его пальцах были загнутые когти, как у хищников, и тоже слегка светились. Он был уже одет, где он взял одежду в лесу - непонятно. Но это ещё не всё… самое главное - у него были клыки, и он пил кровь…
- У вас какие-то предубеждения к разумным существам, пьющим кровь? – услышали перебивший меня ехидный голос.

Мы медленно обернулись и кинули на себя многослойную защиту от магии. Незнакомец улыбался, но эта хищная и кривая улыбка больше пугала. Смотря на него, стала нащупывать на земле свою сумку, в которой были глинянки. Мужчина расхохотался. Питека и я вздрогнули.
- Как… вы услышали, что мы говорим? Вы вне зоны моей завесы тишины… а она у меня сильная, - пыталась заговорить ему зубы, чтобы внимание рассеялось.
- Для меня она слабая и не представляет никаких трудностей, - незнакомец медленно подходил, его движения были вальяжными и расслабленными.

Он остановился недалеко от нас под свет костра, всё так же ехидно ухмыляясь и глядя исподлобья. Сейчас его можно было лучше разглядеть. Часть передних волос мужчины была убрана на затылок в хвост, перевязанный длинной белой лентой. Остальные были свободно разбросаны по плечам и за спиной. А с правой стороны, сбоку висела длинная чуть ниже лица чёлка, небольшой прядью. На ней болталась нить из разноцветных бусин.  Только сейчас заметила, что его уши были овальными, но не заострёнными, как описывают эльфов. Он уже был одет в другие штаны чёрного цвета и сиреневую шёлковую тунику до середины бедра с длинными рукавами. Из-под туники выглядывал белый воротничок нательной блузы. Сверху была ещё кофта, с запахом из более плотной фиолетовой ткани, по длине одинаковая с туникой. На ней были вышиты золотые узоры и розовые цветы. Тоже с длинными, но слегка свободными рукавами. Завязана была очень небрежно и свободно.

- Поэтому вы сели ко мне спиной… думая, что я опасен? – незнакомец кинул к нашим ногам тушку убитого зайца. – Можно пожарить, - и снова рассмеялся, сверкнув жёлтыми глазами, мы опять вздрогнули от неожиданности. – Не бойтесь… я не причиню вам вреда, вы спасли мою жизнь. Да и вообще, у вас такие милые мордашки, а я очень люблю женщин, а ещё выпить…  меня это всё чуть и не погубило, - незнакомец вздохнул.

Подняв и оглядев зайца, действительно обнаружила две глубокие отметины от клыков.
- Уходите! – произнесла Питека, наставив на него свой жезл.
- Раз вам лучше, уходите, - добавила я.
- Вы такие забавные, - мужчина подмигнул и ухмыльнулся.
- Кто вы? Вы же пили кровь зайца? – спросила его. И шёпотом обратилась к Питеке, - куда он пойдёт ночью? Да и безопаснее, когда он перед глазами.
- А ты умненькая девочка, - он подмигнул мне и улыбнулся. Но взгляд незнакомца оставался холодным и опасным. – Вы что, никогда не слышали о народе Хайто?
- Нет, впервые слышим, - помотали головами, держа наготове боевые заклинания.
- Да ладно? – удивился незнакомец. – Девочки… менестрели и разные приезжие разве не рассказывали вам байки про нас? Одни считают нас полубогами, другие демонами. А мы просто магическая раса Хайто… Но конечно… люди ведь очень пугливые и истории про встречу с нами обрастают страшилками,- мужчина снова задорно рассмеялся.
- Я вспомнила! Что-то такое слышала от крестьян… и вправду, жуткие истории, - произнесла Питека.

Я смерила незнакомца критическим взглядом с головы до ног и обратно. Он заметил мой скептический огляд и ехидно усмехнулся, склонив голову на бок, а затем склонив в другую сторону.
- Это жутко и мерзко – пить чью-то кровь, - бросила презрительно и нахмурилась.
- Я ем обычную человеческую еду. Даже часто живу в поселениях, развлекаюсь, прикидываясь человеком… А кровь мне была нужна, чтобы вылечить себя и восстановить силы, такой особенностью нас наделила природа. Вы же знаете, какие сильные заклятия мне нужно было снять с себя. Мне много не надо… хотя могу ей питаться, если будет такая необходимость, - посерьёзнел он ненадолго. – Мы не виноваты в своей природе.

- Вы же пили какое-то лекарство из бутылочки. Разве оно вам не помогло? – спросила, опять пытаясь выудить секрет настоя. – По-моему, после него вы сразу стали бодрее и ожили. Даже ваши раны на теле затянулись.
Незнакомец хитро прищурился и, оглядев нас как-то злорадно, рассмеялся.
«Боги помогите, только вышли из дома, и какой-то психопат-кровопийца повстречался… в прямом смысле этого слова».

- Ну вы действительно… малышки, нельзя быть такими любопытными. Разве вам родители не говорили про незнакомцев и злых магов?
- Хватит нас так называть! – возмутилась в ответ. – Мы вам жизнь спасли. Ваша мертвая тушка сейчас бы уже разлагалась. А вы показываете своим обращением к нам неуважение.
Мужчина прищурил один глаз и посмотрел на меня усмехаясь:
- Я вам благодарен. Просто я старше вас намного… Сколько вы мне дадите лет?
 Фыркнула и закатила глаза. Но подруга поспешила ответить:
- За тридцать…, - и немного подумав, чтобы наверняка было, осторожно добавила, – или около сорока.

Мужчина расхохотался, поколотив себя ладонью в грудь, затем немного попританцовывал по кругу:
- Я что, в такой плохой форме? Так ужасно выгляжу? – он почесал подбородок. – Я должен казаться моложе… хотя эти мучения и раны, - незнакомец смерил нас взглядом, - на самом деле я старше вас где-то приблизительно лет на триста с небольшим хвостиком.

Питека уронила жезл и мы вытаращили на мужчину удивлённые глаза. Затем, спохватившись, быстро подняла его. Незнакомец хохотнул.
- Да что вы обманываете нас, мы вам что дурочки какие-то? – ответила ему, опомнившись.
- Серьёзно, - подтвердил он и затем достал висящую за пазухой слегка светящуюся бутылочку и показал нам. – Вы должны были слышать про самую важную нашу особенность.
- И что в этой бутылочке? – задала учтивым заинтересованным тоном вопрос.
Мужчина ехидно ухмыльнулся и злорадно-оценивающе посмотрел на нас:
- Человеческие души.
 Мы отшатнулись назад.

- Я вспомнила одну из легенд. Там говорится, что вы похищаете души у людей,- опять произнесла испуганно Питека.
Незнакомец скривился и рассмеялся:
-  Ну вот, опять эта неправда. Мы их вымениваем на желания или материальные блага, или помощь. Но многое, конечно, мне сделать не по силам. Есть договор, согласие и выгодный для обеих сторон обмен. Я употребляю их нечасто. Это исцеляет меня и продлевает мою жизнь, - он снова задорно расхохотался.
Мы с подругой судорожно сглотнули.
- Да не бойтесь вы меня. Я же сказал, что мне нужно чистосердечное и искреннее согласие. А также предмет сделки, - он весело подмигнул нам.
- Я пью кровь, пью души, но я пушистый обаяшка? Не смешите меня. Вы действительно демон, как вас и описывают.

Мужчина схватился руками за голову:
- Я просто из народа Хайто, - затем посмотрел взволнованно на нас. – Покажите все амулеты и вещи, что забрали у тех магов. Деньги можете оставить себе.
Мы с подругой переглянулись:
- В смысле? - спросила Питека
- Трупы и бездыханные тела обворовывать что ли надо было?

Незнакомец ошарашенно присел напротив нас на корточки и поднял вверх брови, посмотрев пристально и оценивающе:
- Детки, кто вас из дома выпустил одних по миру гулять? … Конечно надо, всегда! Там и деньги были, и амулеты хорошие, я видел… Ах да, вы же ещё и одного живым оставили… Наверно, чтобы они вас быстрее смогли найти по описанию? Вы любите, когда за вами охотится большая кровавая секта магов, чтобы жестоко убить?
Мы, смутившись, отвели взгляды и отпустили приготовленные заклятия. Про тот кинжал я решила пока умолчать.


Рецензии