Потом

Потом
Тебе наверняка неинтересно. И все же.

Потом я решил твердо - отвечу голосом. Но номера нет.

Все перепугались потом привыкли и ходили сквозь меня не замечая. Только и слышал - странный. Напоминали.

Потом в курилке - забудь, ты гонишь, сама позвонит и другая обычная дежурная мужская чушь.

Потом я вспомнил как на меня смотрят...
Нет это не надо.

Вспомнил что Володя не прокатил а Марию публикуют. Ещё и грамоту обещали.

Потом все читали иллюзию(где я смешно и проницательно сжимаю кулачки) а ты нерешалу.

И - пришла беда. Знаешь в детстве я смеялся над смертью. Потом не замечал. Пугался.
И - смирился.

Беда не приходит одна. Все дети любили эту игру - толкаешь доминошку, она валит другие по кругу... Этого никто не знает. Но без этого нет пути дальше.

Дальше - ты.


Потом по старой дурной привычке написал.


Прости.



И - я.


Рецензии