Стишки, порошки за 25. 04. 2020г

Не страшно, что ещё осталось
крупы 17 килограмм,
ведь главное, что я дождалась,
крупу сварю, котам отдам

       * * * * *
олег напрасно распахнулся
оксана сразу с ним на вы
случайный секс не подвернулся
увы.....

Разочарована Оксана,
зачем, раз нечего скрывать.
вот на хрена фата моргана
его нечем же не поднять.
      * * * * *
Петров напрасно много думал
ушло на это много сил
давно потеряна фортуна,
а свет ведь кто-то отрубил
       * * * * *
Не получилось у Семёна,
сегодня посетить астрал.
остановили у балкона
руками много он махал.
        * * * * *
У лукоморья в гроб хрустальный
Однажды залетела мышь,
Не выдержав того морально,
Царевна заорала "Кыш!!!"
      * * * * *
Гагарин сел в свою ракету,
пульт управленья не нашёл,
и заорал на всю планету
куда вы дели мой горшок!
      * * * * *
Сбежали все как дезертиры,
Но оборону я держу
Не покидаю я квартиры,
мой фронт диван и я лежу.


© Copyright: Таня Калистратова, 2020
Свидетельство о публикации №120042507623


Рецензии