Ксюша и приключения в её жизни

  Волосатый мужик из  - под носа грабил  вещи  мамы, где Ксюша оказалась свидетелем вместе с ней. Они жили на первом этаже, окна кухни выходили в безлюдный задний двор. Прохожий проходя задворки заднего двора, увидел дорогое бельё, направился к  предметам женского туалета, его не смущало, что лицо женщины наблюдало за ним.  У него была запоминающая физиономия, выделяющая из толпы, оказавшись бы тот на главной улицы их городка. Его рыжие волосы, торчали наверно  везде: из рукавов из -  под рубашки, из бороды деда мороза, на которого он походил, из  густых широких бровей, нависавших над лукавыми глазками - шевелюры нестриженых волос, лохматой гривы, как у льва, дополняющий его образ. У мамы после стирки, под окном, было вывешено постельное бельё, её шёлковые трусы, подарок папы, которые почти соприкасались с окном. Он дарил их раз в год своей жене на день рождения.
    «Это был никакой не Дед Мороз, который подарки нам принёс», - подумала малышка, видя испуг  мамы. Он сверкнул  маме ослепительно белыми зубами в улыбке, как серый волк, от которых  мама съёжилась, как ёжик, смотря, как он срывает дорогой подарок мужа, ушёл восвояси. Она всё стояла столбом, не шевелилась тогда, не издала ни звука от такой наглости, боясь, что тот ещё  доброго вползёт  раскрытое настежь окно, ограбит всю квартиру, уложив их на месте. Молча  Ксюша, которая таращила на дядьку глаза.
   Когда та рассказала о случившемся мужу, он не очень поверил, скосив на неё глаза, приревновав её к незнакомцу. После этого случая,  перестав жене делать дорогие подарки из её туалета, перейдя на духи, которые те, по его мнению  в использованном виде, не уволочёт любовник. Он сам ходил постоянно на сторону, думал, что малышку можно было подговорить, дело возможно было не так, больно необычные предметы были унесены. Так, как, он ревновал к каждому столбу, переубедить его было невозможно, что именно так обстояло всё дело, как ему всё рассказали,  вспоминать об этом случаи они не хотели, пока не выветрился из  памяти этот эпизод их жизни.
 Сегодня было любопытное дело у Ксюши, снесли  неприглядные сараи расширяя сквер их дома. Остались люди без нужного им подсобного помещения для хранения дров, картошки и капусты, теперь кто жил поблизости уплотнились в подвалах под домами. Все кто незаконно добавил подсобное помещение лишился его. Она хотела поглазеть, может, что оставили нужного в её хозяйстве, сидеть  песочной поднадоело. Вот, недавно, более взрослые девочки, из пенька и досок соорудили стол, в консервных банках, понарошку, готовили суп. Ей хотелось повторить полученный опыт. 
  Сломанные оглобли торчали из - под  обрушенной крыши, валялся смятый ржавый бак, навалом доски, тряпьё и чья - то рваная калоша. Здесь же тушки недавно убиенных животных, отравленные едой с ядом, лежали, то здесь, то там. Она сначала не поняла, что за мертвяки валяются, когда к ним подходила, они были с хорошую кошку. Одно животное, ещё было живое, неторопливо шло параллельно с ней. Это была крыса, позже это чудо показывали в Африке, как вылавливал её чёрный паренёк, как - будто они не водятся по всему миру.
 Вот с таким экземпляром она встретилось, тогда. Крыса, заметив её, повалилась на спину, было похоже, что испустила дух. Она подошла к ней, побаиваясь её, взяв палку постучала по ней несколько раз со всё силой, что могла. Та, лежала, не пошевелившись, девочка потеряла к ней интерес. Стоило ей сделать несколько шагов, это чудо, рванула к разрушенному сараю, параллельно полезло верх упираясь спиной об столб и доски. Холодок страха пробежал по ней, она, впервые почувствовав ужас смерти, который настигал не раз её в детстве, а тогда, это было впервые в четыре года.
  Ксюши был шок, она только приставила, если та допрыгнула до ее лица, или укусила её за туловище, какую боль бы  она испытала. А, ведь, это чертовка её обхитрила, терпела боль, боясь её. Она подошла, смотрела в щель, где та, как акробат зависла, вполне выглядела здоровой. Дальше что либо предпринимать, против неё не отважилась, струсив перед хитростью той.
   Второй раз страх она испытала в семь лет, когда глыбы льда привозимые для овощехранилища зимой, выгруженные у него, сложились как карточный домик. Она, как все ребята, ползала в щелях между ними, как в каком -  то лабиринте, стояло ей выползти, потому что они трещали, огромные глыбы льда рухнули.
  Они стояли с ребятами опешив, поняв, что их разделял волосок от смерти, у неё пробежал холод по спине, как тогда с встречей с огромной крысой.
 Детство продолжалось, готовя очередным приключениям на её ещё юную голову, которые нужно прожить, остаться живой.


Рецензии