Поздно вечером вышел в эфир

Ночь. Вокруг тишина –
И молчит, рассыпаясь дотла,
Сигаретным пеплом она –
Для мечтаний, словно, дана.

Я пришёл домой и молчу,
Ни к чему уж теперь слова –
Пробежала собака, как Бим,
Чёрно-белого детства вдова.

Скучно было до тягости там,
Бедно жили – хотелось взвыть,
Но хранил я тайком слова
И душевно смог не остыть.

Май холодный, шуршит трава,
В яркой зелени лес вокруг,
Жизнь однажды всего дана,
Но не каждому она – друг.

Я пришёл домой и молчу,
Поздно вечером вышел в эфир:
Телевизор уж не включу –
Там придуманный, ложный мир.

Ужин мой – пельмени, кефир,
Ну а позже – пытаться уснуть,
Утром кофе немного взбодрит
И опять в канитель погружусь.

Пробежала собака, как Бим,
Детства странного: флаг СССР,
Говорят, та страна умерла,
Но вот я… Где же я теперь?..


1, 2 мая 2014, июль 2021, декабрь 2022

(из сборника "Мемуары в стихах")

*фото из авторского архива


Рецензии