Душа и Он

В ночи зловещей слышу чей-то крик,
Душа кричит израненной волчицей,
Она извергнет в небо дерзкий рык,
Чтоб больше никому не покориться.

Зачем любовь?цена ей нынче-ноль,
В нее играют и пинают резко,
На раны сыпят откровений соль,
Чтоб стало побольнее,стало мерзко.

В ночи я слышу чей-то детский всхлип,
Душа рыдает,стоя на коленках,
Не потому,что разум мой охрип,
Ведь дураку не хватит в жизни стенок.

В нее стреляют,а она простит,
В нее харкают,а она утрется,
Пока удачу кто-то запостит,
Она любить навеки поклянется.

Зачем душа?ведь легче без нее,
Гуляй,стреляй,ходи босой по стеклам,
И смело ты шагай через нее,
И плюнь на то,что снова одинока

В ночи я слышу чей-то странный смех,
То над душой любимый мой хохочет,
Он ведь умнее и красивей всех,
Он эту душу смять вовеки хочет.

Не просто смять,а вечно поиметь,
И класть в карман,при случае сказать
Что если хочешь ты,душа,лететь,
Старайся его Эго облизать.

Он станет больше ,станет величав,
Лишь иногда себе под ноги глядя,
Шагать он будет ,станет очень прав,
Широким жестом убирая пряди.

В ночи я слышу чей-то странный плач,
Душа кого-то снова обнимает,
В ее обьятьях плачет тот палач,
Который мучит,а потом страдает.


Рецензии
Сильно! Потрясающе! Очень откровенно. Понравилось.
Вдохновения и огромной удачи!

Мила Стояновская   16.10.2021 11:09     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно)
Рада хорошим людям)

Наринэ Владимировна   16.10.2021 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.