О книге Евгения Клюева Между двух стульев

Евгений Васильевич Клюев – Гений! Даже если бы он написал только одно произведение - «Между двух стульев», он вошёл бы в антологию литературы.  Книга стоила того, чтобы «и жить, и думать и творить...», написав её, автор полностью и тотально оправдал своё пребывание в разуме типа человеческий в данной реинкарнации. Когда читала его “Между двух стульев”, обзавидовалась, что не мне выпала честь – ТАК написать этот Шедеврёнок.

Не хочу лишать вас удовольствия самостоятельно пропищать по поводу каждого перла, нанизанного на красную нить повествования в этой книге. Её не надо переваривать, процесс ассимиляции произойдёт сам собой. Позвольте себе насладиться языком, которым она написана.

Книга на любителя... на Истинного Ценителя русского языка и возможностей, которые он дарит. Искушённому уму будет очень забавно и познавательно посмотреть на русский язык и его возможности с той точки зрения, с какой его преподнёс Клюев. Он наглядно показал, что русский язык – это Космогенезис, универсальный конструктор и модулятор. В процессе чтения книги удовлетворяется жажда разума ПОИГРАТЬ.

ИГРИЩЕ и пиршество слов вам ОБЕСПЕЧЕНО!!!

Ах!!!  КАКИЕ находки вас ожидают! Ваша Душа получит порцию освежающего душа, а в качестве предложенного блюда – наивкуснейшие фразы из категории «литература абсурда».

Книга «Между двух стульев» – очень милая, добрая, без всякой ЭЗО- и ЭКЗО-терической лабуды и мировоззренческой схоластики.

И...  КАКОВ эффект от прочтения оной! 
Высокохудожественный абсурд ломает рамки и стереотипы, которые мы умудрились натянуть на свой мятущийся в поисках истины ум. Они начинают пошатываться, трескаться, расползаться по швам и растворяться! 

И это при том, что в книге, действительно, нет ни единого намёка на теософию и философию, только ЛЮБОВЬ к СЛОВУ как таковому, а значит, – ФИЛО-ЛОГИЯ!

Воть!!!




Из официальной аннотации к книге:
«Автор книги в остросюжетной форме демонстрирует нам парадоксальные ситуации, в которые попадает герой, пытаясь найти "здравый смысл" в классических произведениях, исходя лишь из привычных, бытовых представлений. Приключения героя служат поводом для серьёзного разговора о природе художественной  условности,  о  сложных  взаимоотношениях между  реальной  и художественной действительностью».


Рецензии