Приключения кота Парса. Глава 3

                "Бой на грядках с луком".


Разделились.Я конечно немного побаиваясь,поплелся назад.Справа от веранды я примостился под каким-то цветком.А когда мне надоело,я увидел Кузябова.Я немного вышел к грядке с каким-то зеленым чудом и увидел Кузябова.Он лежал за баней,около,дровницы,покрытой шифером.И вдруг странное мяуканье заставило меня повернуть голову в направлении к недоделанной душевой кабинке в конце сада.

Мои глаза стали похожи на пятирублевки.И я ПРОСТО НЕ МОГ НА ЭТО смотреть.Два кота-Лосось и какой-то черный кот с белым галстучком на шее.Драка продолжалась до 22:40.По моему телу пробежали мурашки.Я так и не решился влезть в драку.И вдруг я вижу что Кузябов двигается прямо на то место где была драка.

А я просто следил за ними.

Кузябов как парашютист налетел на Лосося и вдавил своим большим брюхом Чернышку.Враги быстро разбежались по своим укрытиям,а может и домам.Врать не буду,если честно я не видел.


Рецензии