Глава 8 В поисках правды

 Он почувствовал приближения толчка своим телом - раньше чем его мысль осознала, что он возвращается. Он открыл слипшиеся глаза, и как ему показалось, его плоть ощущало сильную боль, уже давно. Он почувствовал себя слабым и сильно истощенным. И от бессилия Тер попытался прилечь на землю, а вместо этого, его тело просто упало ели дыша и подовая признаки жизни. Тер пока не осознавал, что происходит, но внутреннее чувства подсказывало, что он снова пришел в - эту реальность. Какая-то сила его держала почти в том положении, Тер только наполовину опрокинулся и завис.
Он пока нечего не видел, кроме мутных образов он чувствовал, что его что-то еще держало, - и он был, в полу подвешенном состоянии.
Через час, он обвел взглядом то место - где был и понял, что весь опутан молодыми побегами "лиан", и с трудом стал освобождаться от них. Вторая или третья мысль, заставляла его признать, что многое вокруг изменилось, и только время могло сделать это. Его немного испугало то, что мог пройти достаточно долгий срок, и за тот промежуток, могли вырасти все эти мощные хотя и тонкие "ветви странного - того кустарника". Тер смутно все помнил, но понимал отчасти - всю тяжесть положения...
Он подумал о Веке, ее присутствием тут и не "пахло", все кругом говорило о том, что он здесь один. И теперь все это будет, реально постоянный - "кошмарный" сон.
Через пару часов, он почти выбрался из - этих "сетей", встав побрел ее искать.
Не найдя, ему стало еще грустнее, у него не было никаких предположений - вообще.
Тер - быстрыми перескоками взобрался на холм на котором можно было наблюдать всю долину. Он упал на слабые еще колени, и закричал изо всех сил - Века, Века...
Эхом разлетелся призыв, и безответно смолкнул - где-то там, на другом конце красных гор. И полная тишина - накрыло все его существо...
 На месте, где был их упавший челнок - была такая "картина". На том месте, где он уже врос в грунт, стояло нечто унылое, без отдельных элементов. Видимо весь разобранный корпус - "потрошили", доставая нужные детали.
Он непроизвольно стал рассуждать - сам с собой, со своим внутренним я, и смело делиться со своими "эгом" своими бедами. Что-то в нем проснулось уже давно, а может и вовсе не спало, а наблюдало за его странным миром...
-Где-же вы - мои покровители "Боги", мой челнок - теперь кусок бесполезного "титана". Куда смотрел - создатель? -Тер изумленно смотрел в даль.
-А я могу ответить - не знаю! -Второе начало его, объяснило мягко вопрошающему.
-Нет больших проблем, пока жив и дышишь, так радуйся Тер! -Говорил он "небу".
-Вот и хорошо, что все так, - всегда хотел на необитаемою планету ты! -Обманчиво выкручивалось все нутро Тера, надеясь тоже, на счастливый исход.
-У меня был "Его" взгляд - на все Бытие, вот скажи - "моя миссия не выполнима".
-Что Тер, увидел истину и прозрел - раньше времени. Испугался, не пугайся - толе еще будит, нас ждут великие дела. - Тер слышал свой противный, внутренний голос.
-Великий Тер - тебя почему-то все покидают, а неудача за неудачей теперь твоя суть. -Он вздрогнул от - этих заявлений...
-Нет  - это злой рок вроде тебя, просто обстоятельства так сложились. И если даже, все - это судьба, я принимаю!
-Твоя судьба  - остаться здесь до конца своих дней, Тер и с тобой всегда буду я, со своими советами. И один из них даю тебе, - забудь про все великое - спустись домой на землю, будь рядом - привыкай просто быть...
-Мои два пути  - это мои, остаться или идти вперед - мой будит выбор.
-Твой выбор, - это временное положение, пока не закончиться вода и еда. Ну я дам тебе одну подсказку, - все ответы находятся в тех грибах, что растут в пещерах.
-Сам их ешь, я и без них найду быстрое решение. -Тер вспомнил, что Века давала и показывала ему их, но он тогда отказался.
-Ну да, ты-же у нас правильный весь - тебе ненужен сон, тебе почти ненужен воздух, тебе нужен "рай" при жизни...
-Я найду не только его, а еще и вечный покой - но и где храниться - бессмертное начало. Я отыщу парник, точку из которого все рождается и в которую все уходит.
-Да ты замахнулся  - стать выше Богов - наравне с Создателем, у десницы его - прибывать желаешь Тер, не как не меньше, я то знаю твои мысли и вижу их желания.
-Нет нечего постоянного, но есть бессмертное в виде - вечности перемен сути...
-Во как заумно сказал, ты сам то понял о чем речь. -Теру виделось - это простой вещью, но со сложным, и обманчивым объяснением, страшные ловушки - были везде...
-Пытаюсь понять - но могу не внять. Вечного или не вечного - нечего нет, как .и правильного или неправильного!
-Конечно Тер, есть действие и противодействие, а против тебя восстал весь мир, в лике Вечности. Большие неудачи тебя преследуют! -Неожиданно для своей плоти Тер мозговыми и душевными центрами и подсознанием с сознанием, - выдавил рев имени Бога, который он не мог не услышать.
- Помоги - Создатель, услышь, по цепочке в верх от начало и до конца - "АМ-РА".
Я здесь мы здесь, Века. - Он не знал еще кого позвать, и поэтому ее.
 Неожиданно перед его воодушевленным видом, появилась она. Он не вставая с колени подняв руки - маленькими шашками потянулся к ней. Подойдя он понял, что это не Божество - в ее образе, не она сама, а ее голограмма. Он встал и отошел, образ стал говорить звуками и жестами - иного, понятного порядка.
-Здравствуй Тер. Знай, прошло уже около одного года, ты мне нужен, а тебя нет! Где ты там пропал. -На голограмме она подняла руку, а потом написала его имя.
-Можешь не оставлять мне послания, я сюда уже не вернусь, или вернусь не скоро. Но для истории - можешь сказать пару слов, энергии должно хватить. -Тер стал внимательно следить за ее жестами, чтоб нечего не пропустить. Она продолжала.
-Я пыталась тебя вытащить из глубокого транса, поняв, что бесполезно - я тебя отпустила, с миром. При этих попытках, я потеряла большую часть, своей энергии.
Дальше больше, нас обнаружили, думаю "враждебные" - похожих на "пустынных пиратов". - Века так красиво жестикулировала, что Тер непроизвольно - вспомнил последние месяца пребывания в "слиянии", которые пролетели как один миг.
-Я не знаю чем - это все кончиться, но мне нужна будит помощь от биоэнергетиков.
Если нет, я ухожу с этого мира, есть такое чувство. - Она продолжала, он слушал понимая все, что Века дальше скажет.
-Группа из десяти вооруженных, по виду относятся к смешанным расам, усердно ищут вход в систему. Думаю - некоторые относятся к голубой крови, есть и "последние", на вид в помесь с нами. Думаю рано или поздно меня, верней нас найдут. - Тер представил картину, как они кропотливо и месяцами прочесывают местность, затем сканируют слабые места, в защите поля и голограмме.
-Если ты выйдешь из транса и нас тут нет, значит я ушла или нас забрали. Надеюсь тебя не найдут в таких "зарослях', дополнительно поставлю на тебя блок защиты...
-Я не знаю ка тебя - это затронет, но знай я нашу твой "плод". Плод твоей любви.
Не могу понять - сколько его буду носить, ты сам знаешь - эта тайна от нас пока скрыта. Есть много факторов - влияющие на все. Место во вселенной, время в  пространстве, построения планет, и конечно раса, род, кровь и готовность души. Так, что в любом случаи мне нужно в цивилизацию. -Века достала сканер, включила его, и поднесла к своему животу.
-Скажи отцу, что ты рад появиться на свет. -Тер видел как он там шевелиться, и ему казалось, что он видит все, сквозь любые преграды и понимает его.
-Твой папа - тоже "молчун", летает в своих мирах, и ему там хорошо. Он ищет путь к чудесам вселенной? для нас и всех живых существ - рожденных и еще всех не рожденных. Он старается для всех - будущих цивилизаций. -Тер был в изумлении.
-Скажи до свидания. -В тот момент когда нас найдут, я поставлю на запись второй прибор, если его не будит то его нашли. Пока прощай. -Убрав экран сканера она села на землю - скрестив ноги.
-А теперь слушай мой рассказ о прошлом в моих мыслеформах. Потом со сканируешь с пространства "Акаши"- настроившись на меня. Ко мне - тебе доступ разрешен...
 Мои прародители из "мира параллели будущих пересечений". Ихняя раса была дублирующей - "номер два", если не проходят первейшие, идут они за ними. Все первейшие "штурмовали" верх вселенной, а они низ. Но  у нас были все параллельные точки пересечения, вот одна из таких и я была рождена. Они были оба из уже тогда искателей. Отец из ваших, а мать из наших. Было сформировано два смешанных корпуса - на крейсерах для поиска чудес вселенной, ну и не только...
Вольные и свободные искатели объединились. Говорят, что среди них были и скрытые кланы. Проникли, или были допущены - такие как пустотные, и срединные искатели.
Все искали - технологии прошлых вселенных, их создатель создавал по ошибке наложения своего воображения воспоминания - считая их своими. Есть сказания, что он создавал сразу - заселенные галактики, а когда понимал - свой перебор, то их скрывал в других измерениях или уничтожал. В общем всякое говорят в наших краях.
У моих родителей на тот момент было задание слетать на странный сигнал - этой вот планеты, где мы сейчас, а при подлете его заглушили и все отменили. Где-то тут меня и "сотворили", вот почему меня суда затянуло. Это был спланированный, заранее мой план, отыскать то самое место, что я и сделала. Вот - этот маленький оазис,- эта часть структуры корабля - "маркер" его. Это может твой единственный шанс - улететь если разберешься, что и как. Люк в "него" находиться в скале, на том месте где ты сидел в прострации, я его случайно определила - так просто и искусно замаскированный. Удачи тебе Тер, мне было с тобой - очень хорошо. И еще одна просьба, найди мою сестру на дальней "огненной планете" - которую ты должен знать. Туда все летят "искатели" чудес, для получения любой информации. Она должна помочь тебе найти то, что ты ищешь, она такой-же романтик как и ты, и бредит поисками. А пиратам мне есть, что предложить - координаты "Лучезарной" планеты, которую все ищут давно, и которая найдена моими родителями.
Ее координаты примерно 45 придел на 12 часов, 41 глубины и 83 толщины обратных градусов на северо-запад 15 световых на 6 часов должен быть "буй" в районе пол светового года. Сигнал издает скрыто, на один световой год - всего.
Удачи вам, и всех благ - даст Бог встретимся еще, а у меня есть еще одно дело.
Голограмма с Векой - свернулась и исчезла, так-же быстро как и появилась, а Тер еще некоторое время стоял на месте понимая и осознавая все...

 




 


Рецензии