Размышление на тему любви

Спроси меня, верую ли я.
Отвечу – Верую.

Верую так как могу любить – только правдою.
Но с правдой, так тяжело жить даже с верою.
Жить необходимо, потому что жизнь создала Любовь.
Любовь Триедина, непостижима и выше всех слов.

Слова просто есть во многом пыль.
А в начале, было лишь только Слово.
Слово есть весь наш Мир и никогда не будет иного.
Мир в большинстве потерял дух и теперь слишком чёрствый.
Не черствеет лишь только хлеб, который дает жизнь Вездесущий.
Ну неужели, понимая все слова эти, можно не веровать.

Не успел осознать, не смог даже задуматься.
Всё... несут уже отпевать по изломанным улицам.
А потом все гурьбой в трактир,
Все хотят помянуть под закусочку.
Произносят обычно такие слова
– Пусть мягким пухом будет земля.
Разливая по кругу водочку.

Спроси меня – верую ли после такого я?
Все равно скажу тебе – Верую!

       © Анатольев М.Г., 2021


Рецензии
Пусть будут пухом облака...
Коснусь я их рукой слегка,
А после - ввысь и в синеву,
Там, возрождаясь, я живу,

Там настоящий Отчий Дом,
Тепло, светло и чисто в нем,
Там возрождаюсь вновь и вновь -
Там Вера, Солнце и Любовь.

Я верю. Спасибо за стихи, тепла и Любви. И творчества.

Маша Богородцева   22.10.2023 11:36     Заявить о нарушении
Маша, здравствуйте.
Благодарю Вас, за интерес к произведениям.

С признательностью к Вам,
из Санкт-Петербурга,

Анатольев Максим   22.10.2023 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.