Расцвели суккуленты хайбун

Расцвели суккуленты (хайбун)

На юге сада
Расцвели суккуленты
Любят яркий свет.

     Ты мне приснился, говоришь: «Прочти стихи». И я читаю, а ты... спешишь –Куда? Не знаю, а только вижу. Как ты... руками – жестом говоришь. Как будто разбудить боишься. Прочту твои стихи на сайте одноклассников, у друзей твоих.
    Читай, родной... ты там увидишь твой дом. И как растёт твой сын, как дедушка цветочки поливает. А покупает? Да! Хотя мне он их никогда и не дарил. Самых лучших, что есть –тебе он, милый, покупает. Лишь только ты. Его заплакать так заставил. Твою любовь он, видно, в сердце мог таить. Сейчас нет больше сил.
И он пролил, и водку пил. Хотя он чаще чёрствым был, не плакал. Не то что я – глаза на мокром месте были у меня. Всё плакали по пустякам. И все дразнили так меня: «Что, птичку жалко?» Сейчас мы плачем вместе – наверное, с возрастом слеза большою стала. Но нет, мы просто плачем, что нет тебя. Сегодня только два месяца, как нет. А сил уж нет у нас. Прости, спешу сама, чтоб к году твоему...
Мой первый том стихов тебе... мне подарить. Чтоб все увидели, каким ты был. Ведь раньше я писала лишь роман. Опубликовать его? -Я просто не успела. Твоя судьба скосила нас – всё подождёт.Теперь ты... только наш... на первом плане.
  Я ведь хочу всю твою жизнь рассказать стихами. Чтоб тебя помнили, любили не только мы? А все, кому доступно будет прочесть стихи мои...
 
  Уже одиннадцать лет прошло и каждый раз несу я, на могилку цветы суккуленты, они неприхотливы, и ожидают нас до следующего полива.

   29, Мая, 2021 день рождения твоё, тридцать один, лежишь ты среди пожилых, но боль жива и слёзы льёт...
____
  Суккуленты – это такие растения, способные запасать воду на долгое время, не требующие частого полива, в отличие от других домашних цветов.

https://stihi.ru/2021/06/02/705
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2021
Свидетельство о публикации №121060200705


Рецензии
Светлая Память родному Вам человеку, Ниночка, сыночку! Трогательно! С болью и тоской наполнены строки! Всего доброго и благополучного в жизни, Галина.

Галина Шахмаева   20.08.2021 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо!Галина!Светлая Память Внуку...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.08.2021 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.