Рождественская колыбельная

Рождественская колыбельная
Галина Павлова 2

http://stihi.ru/avtor/123456789ggs


За окошком вьюга,
Снегом замело,
Светят ночью звезды,
А на небе светло.
Спи, моя родная,девочка моя,
Пусть тебе приснится
Сказочная страна.

Спи в своей кроватке,
Милая моя,
Пусть тебе приснится
Рождественская страна.

Мягкий снег ложится
В ночь перед Рождеством,
Праздник в дверь стучится
И заходит в дом.
Пусть тебе приснится
Милая моя.
Пусть тебе приснится
Сказочная страна.

В небе светит месяц
Над ледяной рекой,
И играет ветер
За лесной горой.
Ночь укрылась пледом
В отражении звезд,
Поднимаясь к небу
До больших высот.

Разыгралась вьюга,
Все белым-бело.
Зимние тропинки
Снегом замело.
В доме гаснут свечи,
Меркнут огоньки.
Рождество у дома,
Ты только позови!

В праздник пусть приснятся
Куклы, принцы, короли,
Пусть в жизни твоей сбываются
Розовые сны.
Разыгралась вьюга,
Как в сказке, белым-бело,
Зимние тропинки
Снегом замело.

Вечер наступает,
Гаснут огоньки,
Ночь рисует краски
И розовые сны.
Пусть тебе приснится,
Девочка моя,
Пусть тебе приснится
Рождественская страна.

За окошком вьюга,
Снегом замело.
Ночью светят звезды,
А на небе светло.
В доме гаснут свечи,
Меркнут огоньки.
Рождество у дома,
Ты только позови!

Пусть тебе приснится.
Девочка моя,
Пусть тебе приснится
Сказочная страна.

   Видео проект "Рождественская
   колыбельная" музыка Сергея
   Чекалина

https://youtu.be/u12wdVBTGH4


Рецензии