Мерлин отпрашивается в лес необычным образом

Мерлин отпрашивается в лес необычным образом
https://ficbook.net/readfic/8943759
Направленность: Джен
Автор: василина селезнёва (https://ficbook.net/authors/1077281)
Фэндом: Мерлин
Пэйринг и персонажи: Артур Пендрагон/Мерлин, Артур Пендрагон, Мерлин
Рейтинг: G
Размер:  3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: завершён
Метки: Броманс, Открытый финал, Отношения втайне, Множественные финалы, Согласование с каноном, Крэк, Юмор, Повседневность, ER, Стёб, Пропущенная сцена, Элементы слэша, Элементы юмора / Элементы стёба, Драббл
Описание:
Артур просыпается утром с головной болью, а антипохмельного зелья нет. Виноват ли в этом Мерлин?
Посвящение:
Всем любителям пейринга и пары Артур/Мерлин, когда принц или король Артур всегда сверху. Также всем любителям "джена" по паре Артур/Мерлин, так как здесь только не совсем прозрачный намёк на этот пейринг.
Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Фанфик планировался как "слэш", но по мере написания, я поняла, что это скорее всего "джен". Хотела написать "мини", но думаю, что это "драббл", так как реакция Мерлина здесь не описана и то, что придумает Артур, в наказание тоже. Но мы то с вами догадываемся, что Артур может сделать с Мерлином, когда планировался "слеш" по паре Артур/Мерлин.

Тема: по выражению "похмелье, как рукой сняло".

========== Часть 1 ==========

Артур проснулся после вчерашней пьянки, готовый начать новый день. Одевшись без помощи Мерлина, он сел за стол, на котором был подготовлен завтрак. Видимо Мерлин заранее принёс его. Рядом с едой обнаружился лист с запиской.

«Артур, ты вчера, когда был пьяный, сказал, чтобы я не называл тебя королевской задницей на людях, потому что другие не поймут. И просил называть тебя прозвищем, что более приличествует твоему статусу, что-то вроде более величественное, что отражало бы твою внутреннюю суть, так что вот список примерных прозвищ. Прочитай внимательно, пока я нахожусь далеко, и отхожу от вчерашней пьянки, и страдаю остатками похмелья. Когда вернусь, то скажешь, какой вариант ты выбрал.»

Артур отрывается от чтения «опуса» Мерлина и пытается припомнить вчерашнюю пьянку, и когда это он говорил Мерлину подобное. Тело его гудит, во рту сухо, как в пустыне и голова нещадно «раскалывается», но вскоре он «берёт себя в руки» и начинает читать…

«Список более пафосных обращений к принцу:
1. Великолепный король Камелота.
2. Гениальный мозг всея Камелота.
3. Шедевральный писатель речи (когда это ты сам писал речи, но прикинемся что писал).
4. Громогласный менестрель (когда ты орёшь, то можешь затмить всех менестрелей).
5. Важнейшая персона всея Камелота.
6. Главный светоч Камелота.
7. Могущественный правитель.
8. Первый и важнейший рыцарь.
9. Самый славный и одарённый славой.
10. Тот, в чьей славе сияет королевство.
11. Самый справедливый король.
12. Самый мудрый из мудрейших.
13. Даритель мудрости всем и всея (такого никогда не было, но это неважно).
14. Прославленный рыцарь дорог.
15. Славленый в веках король.
16. Тот, чьё имя произносится величественно.
17. Великий победитель турниров.
18. Великий рыцарь всех королевств.
19. Даритель великой радости слугам (я про выходной, которого у меня не было).
20. Самый величественный и главный.
21. Манерный искуситель в обращении со слугами (это о том, что ты мне как-то прошёлся по лицу грязной тряпкой и ещё заставил меня встать на четвереньки, чтобы ты мог встать мне на спину и залезть на лошадь).
22. Величественный огранённый бриллиант.
23. Самая яркая сияющая звезда небосвода.
24. Главный пафосный зазнайка (отсюда пошло твоё ужасное обращение со слугами).
25. Сияющий в величии король.

Я думаю, что к слову «сир», я буду добавлять что-то из этого, чтобы это слышали все в округе. Думаю, что Ваше пафосное Величество, отныне вам подойдёт, что-то вроде «сир Великолепный».

И да, не забудь прочитать образец речи, которую тебе следует сказать при всех в главном зале.»

Тут Артур окончательно проснулся и даже выгулялся так, что антипохмельное больше не понадобиться, хоть ещё не понял этого. Он сначала какое-то время просидел в задумчивости, а потом стал читать далее:

«Я, великолепный король Камелота, без застенчивости могу сказать, что я гениальный мозг всея Камелота, также шедевральный писатель речи, громогласный менестрель, и, конечно же, я, важнейшая персона всея Камелота. Главный светоч и могущественный правитель, вдобавок ко всему я первый и важнейший рыцарь королевства, а то и всех королевств Альбиона, самый славный и одарённый славой. Я тот, в чьей славе сияет королевство, самый справедливый король, самый мудрый из мудрейших, даритель мудрости всем и всея. Ещё я прославленный рыцарь дорог и славленый в веках король. Я тот, чьё имя произносится величественно, я великий победитель турниров, великий рыцарь всех королевств. Я даритель великой радости слугам, в виде выходного дня, раз в год, чтобы они могли заниматься своими делами в этот день. Я самый величественный и главный, это подтверждает то, что я манерный искуситель в обращении со слугами. Все уже догадываются, что я величественный огранённый бриллиант, также что я свечу своей славой вокруг как самая яркая сияющая звезда небосвода и иногда выгляжу как главный пафосный зазнайка, ведь я сияющий в величии король.»

Артур сидел с круглыми глазами, когда это читал и сам не заметил, как похмелье окончательно прошло. Внизу была приписка мелким почерком, так как места на свитке осталось немного:

«Артур, я знаю, что ты уже протрезвел так, что антипохмельное тебе больше не нужно, что меня радует, ведь у Гаюса кончились настойки антипохмельного зелья. Это я выяснил утром, когда мучился от головной боли, после вчерашней пьянки-гулянки, которую ты называешь приёмом в честь праздника сбора урожая. Гаюс велел мне отнести этот единственный пузырёк тебе, так ты важная шишка, и, исключительно по его мнению, заслуживаешь этот единственный имеющийся у него пузырёк с антипохмельным. Но я подумал, что мне самому стоит его выпить, так как сейчас наступило время сбора грибов, я лично видел много грибов, но не сказал никому, так что пока их не собрали, я решил, что нам с Гаюсом стоит пополнить запасы сушёных грибов на зиму. В общем, я ушёл в лес, пока все не протрезвели, не поняли, что в лесу ещё почти никто не был, ведь все были заняты исключительно уборкой урожая с полей и запасались прочим. Думаю, что ты уже понял, что я давно в лесу, так что твой завтрак на столе, хоть и остыл, ведь я готовил его рано утром, съешь всё, а то когда ты голодный начинаешь ворчать. И да, к тому времени, когда ты дочитаешь до конца мою записку тебе, то вполне себе протрезвеешь, так что антипохмельное тебе будет не нужно. И я рад, что ты по «доброте душевной» в кавычках, не против того, что я выпил антипохмельное зелье, ведь ты очень щедрый король, заботящийся о своих слугах, которые хотят кушать, а для этого нужно, мне, как твоему слуге, пойти в лес, пока туда не пришла толпа народа. И да, я рад, что ты мне дал пару часов отдыха, как и Гаюс, от которого я сбежал после того, как нашёл баночку с антипохмельным, ведь если я не работаю на тебя, то меня загружает работой он, а грибов очень хочется. В смысле, не думай, что я сбежал, потому что это не так... я просто ушёл за грибами, чтобы не умереть голодной смертью.»

Тут до Артура стал доходить смысл записки, и он вытаращил свои голубые глаза, на всю ширину, насколько ему это позволяла генетика. Поняв, что Мерлин был прав и ему больше не нужно антипохмельное зелье, он не хорошо сощурил глаза, обещая своему язвительному и ёршистому слуге как минимум колодки или как максимум отомстить в такой же манере.

Краем сознания, Артур понимает, что лучше бы Мерлину и дальше называть его королевской задницей, но он быстро забывает об этом, так как начинает готовиться к встрече со своим любимым слугой, гневно раздувая ноздри, который вернётся из леса не скоро… Позавтракав холодной пищей, потому что Мерлин слишком рано принёс завтрак и всё уже давно остыло, он начинает предвкушающее улыбаться...

    Комментарий к Часть 1
    Работа написана для граждан России и Белоруссии, так что не переводить. Также она написана для всех, кто понимает русский язык в странах СНГ.

Послесловие: Как вы заметили фанфик имеет открытый финал, так что каждый может додумать концовку. Любители "слэша" сразу поймут, что я имела ввиду, говоря о концовке, ведь фанфик должен был быть по паре Артур/Мерлин.

Фанфик был бечен! Так что сейчас вы читали хорошую версию.

Спасибо бете "Эмоциональный вулканец" за исправление ошибки в тексте.


Рецензии