Малышня на факультетах

Малышня на факультетах
https://ficbook.net/readfic/9421641
Направленность: Джен
Автор: василина селезнёва (https://ficbook.net/authors/1077281)
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер)
Пэйринг и персонажи: ОМП когтевранцы, ОМП пуффендуйцы, ОМП гриффиндорцы, ОЖП когтевранцы, ОЖП пуффендуйцы, ОЖП гриффиндорцы, ОМП слизеринцы, ОМП магглы, ОЖП магглы, ОЖП слизеринцы
Рейтинг: G
Размер:  2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: завершён
Метки: Отклонения от канона, Дети, Как ориджинал, Согласование с каноном, Крэк, Юмор, Стёб, Ответвление от канона, Драббл
Описание:
Дети 11 лет поступили в Хогвартс. Магглы на факультетах. И это просто юмор, без какой либо серьёзности. Фанфик основан на реальных событиях и анекдоте. Это анекдот размером с фанфик.
Посвящение:
Посвящается всем, кому понравится! И первому фильму "Гарри Поттер и Философский камень". Также первой книге "Гарри Поттер и Философский камень".
Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Ну, да, я писала это после просмотра первого фильма и быстрого просмотра ВикиФандома. И я поняла, что до 11 лет малышня нигде не учиться, кроме школ маглов. И поэтому они могут путать названия факультетов, так как это новое слово, как и все заклинания на латыни. И вот из этих размышлений и возник этот фанфик. К тому же я искала инфо по ГП и видела, как ученики нашей школы путают английские слова и не могут их произнести правильно, ну не англичане они и всё тут, а обычные дети. И точно знаю, что не все дети могут выговорить названия факультетов. Форумы забиты не правильными написанными названиями факультетов. Просто наслаждайтесь названиями факультетов в этом фанфике!

Этот фанфик что-то несерьёзное и что-то юморное, короче это просто баловство.

Тема: - "И это 11-летки????" - ужасаются учителя Хогвартса.
- "Не ужели им 11 лет????" - думает Дамблдор, о домашнем обучении родному языку.

Скажу честно, что я ещё не решила "то ли это канон",  "то ли не канон", поэтому в шапке фанфика стоят оба этих предупреждения. И в общем думаю, что можно считать и так и так, потому что у Роулинг многие персонажи очень глупые, хоть можно считать, что это не канон.

========== Часть 1 ==========

Малышня на факультетах

Первокурсники, приехавшие в Хогвартс, стали знакомиться друг с другом и хвастаться куда они поступили.

- Прикинь, я на Грифенндоре! – сказал мальчишка 11 лет отроду, незнакомому мальчишке, стоявшему рядом и всем окружающим.

- Я тоже в Грифендоре! – ответил ему другой мальчишка.

- И я в Гррифиндоре! – воскликнул третий мальчишка.

- А ха-ха, я на Пуфиндуе! – сказала иностранная девочка.

- И я на Грифиндорр попал! – радовался четвёртый мальчик.

- Я на Хуффльпуффе! – сказала скромно коренная девочка.

- А я на Пуййендуй попала, - скромно сказала другая девочка.

- Я будут теперь Райвикло! - сказал коренной мальчик.

- Я тоже на Коготявране, - сказал иностранный мальчик с этого факультета.

- Я тоже буду учиться на Коктевраме, - сказал другой мальчик с этого факультета.

- И я буду на Когтераме, - сказала девочка.

- Котярам! – воскликнула девочка, которая толкалась сзади небольшой толпы первокурсников, пытаясь расслышать то, что говорят в середине.

- И я на Ковтераме, - согласился с ней мальчик, который стоял рядом.

- А я на Пууфиндуе! – тут же воскликнула девочка, услышавшая их разговор.

- Я на Гривиндоре, - сказала девочка с этого факультета, потеряв своих однокурсников в толпе.

- А я тоже на Пруфенедуйе попала, - сказала девочка в очках.

- Нет, я на Хуфльпуфене, - сказал мальчик, слушавший разговор первокурсников.

- Я тоже… мне тож дорога на Хальпуфн, - сказал мальчик, предыдущему мальчику.

- А я на Пувиндуе, в отличае от вас, - сказал мальчик, стоявший рядом с ними, не поняв название факультета на букву «Х».

- Я на Ровенкла, - сказала девочка, решившая тоже похвастаться.

- И я на Равенкла! – сказал мальчик, услышавший её.

- Я тоже с Ровинкло! – воскликнул мальчик.

- Ну, вы придурки! Я со Слизерина, Слизарина, Слитерина (англ.вариант)! – неожиданно громко сказал мальчик, стоявший в стороне, слушавший разговор первокурсников с параллельных потоков, с трёх других факультетов.

Тут разговор стих, и все первокурсники к нему повернулись, смотря недоумённо. Тут этому мальчику что-то тихо сказала слизеринская старшекурсница, и они пошли в свою группу. Что-то вроде на тему, чтобы он не разговаривал с недостойными.

В это время преподаватели молча, слушали разговор первогодок и ужасались масштабами работы, которую им надо сделать. А именно они должны за месяц научить всех, правильно произносить названия факультетов, так же проверить грамотность у них и научить всех английскому языку. Поэтому они тихо сидели и ждали своей неминуемой участи…


Рецензии