Химера

Банда подростков зверски расправилась с  несколькими людьми. Трупы они сбросили  в грязную канаву, рядом с дорогой. Девчушка 1,5-2 лет от роду стала там же обнимать одно из остывающих тел с криком: -"Мама-мамочка!". Одну женщину они связали и надев на голову пакет тащили с собой, видимо для устрашения. Я беспристрастно наблюдала как та сначала пыталась вырваться из пут и кричать, но это продолжалось не долго, у неё не было шанса на жизнь. Пакет плотно прилегал к шее и уже через минуту её тело бездыханно волочилось, взятое мощным кулаком за волосы и целофан пакета. Я узнала её, ведь я -это она!
Проснулась я от рук сдавливающих моё горло. Быстро сориентировавшись я взяла под контроль ситуацию. С загружеными в меня навыками боевых искусств всего мира это было не сложно. Взяв облик пытавшейся меня уничтожить женщины, для убедительности прихватила её шейный платок и только я его надела, в комнату вошла она: - Как спалось дорогая? - в её голосе читались нотки ехидства: - Тебе никогда не удастся достоверно скопировать меня. Её улыбка выражала превосходство и снисходительность. Как же я ненавижу эту тварь! Когда я вышла из оцепенения, то обнаружила свои руки на её уже бездыханной шее. Так ей и надо! А когда поднялась с грязного пола и осмотрела темную каморку в которой нахожусь, то обнаружила её мирно спящей на старинной кованной кровати. Теперь я не упущу момент и запомню каждый из её последних вздохов! И снова мои руки на её шее..но теперь я контролирую процесс смерти и у химеры нет шанса! Наконец-то она была полностью обезврежена. Я четко видела как дух застрял в мертвом теле. Перерождение в таком случае невозможно.
Прототипа давно уже нет, но об этом не знают даже её близкие. Они не заметили подмены, ведь они обычные  люди, которых осталось очень мало. Не хочу вводить вас в заблуждение: во мне нет сочувствия к ним или жалости, лишь программа, заложенная создателем. Но этот мальчик..маленький мальчик лет 5-ти... Он стоял и внимательно смотрел, как я душу химеру в кровати. Не заметила когда он здесь появился, но в его лице я читала благодарность и...что-то ещё... А когда мои руки освободились и я обратила все своё внимание на него, то он крепко обнял меня со словами:- "Мам, я соскучился!" Странное ощущение. Видимо какой-то сбой в программе. Ошибок не выявлено.  Очень странное. Приняв облик прототипа я ощущала себя матерью этого малыша. Он мой сын - я это осознаю, но механизм ощущений мне не ясен.
-Ма, пошли! Там бабушка ждёт. Он взяв меня за руку, тащил из этой замшелой каморки к другому дому, откуда слышался людской гомон.
-Пошли, родной!

....и тут я проснулась. Я часто вижу сновидения с похожей схемой течения. Начало: какой-то жесткач. Середина как правило ещё более жестокая. И хэппи эндовый финал.


Рецензии