По краю да по краю..

 ***
По краю да по краю коней погоняю..
Что за кони шальные в узде?
Я прошу вас не надо по краю,по краю..
Лучше сразу <туда!> до небес.
***
Да несут меня кони шальные по краю
второпях закусив удила.
Продохнуть мне извольте,стихами забаву
ублажить не спеша до утра?
***
Только кони узде не повинны бывают.
Ни к чему им <дарёная> жизнь!
Что за жизнь усмирённая грешным началом
<эта вольница> русской души?
***
И несут не спрошась меня серые кони
по далёкой заблудшей судьбе.
По далёкому краю кому-то на помин?
А кому в беспросветной нужде?
***
Что за сытая жизнь,когда нищие рядом;
Когда правда увязла в деньгах?
Я прошу <мои кони> удаль несите,
где <ничтожная> правда моя!
***
Загоню я коней,исхлещу без остатка;
Да не вынесет мерку судьба!
Поклонюсь ещё раз всепрощением старца,
упрошу:-Не оставьте меня?!
***
дА кони мои по краю..по краю..
Торо<пя>т разудалую жизнь.
Так позвольте <хотя бы?> умаяться славой
неподкупной открытой души?
***
Жаль несут меня кони по краю..по краю..
издалёка,с погибельных мест.
Может Ты,мой Христос,на кресте позабавишь,
остановишь движенье сердец?
***
По краю да по краю коней погоняю;
Устают мои кони в узде.
Ублажите меня напоследок забавой
А затем <сообща> до небес!?
*** (03 июня 21г.рифменность на ходу).


Рецензии