встречай меня, моя Москва, моя бессонница

Москва - мой родной и самый любимый город, в котором я проживаю с рождения. Но осознание тёплого чувства к столице появилось совсем недавно, когда начался период взросления. Я стала старше и начала понимать всю красоту города, в котором живу.

Бродить по шумному Арбату, встречаясь взглядами с туристами и внимая причудливому произношению слов с уникальным акцентом, сворачивать в старинные переулки, история которых насчитывает множество десятков, а то и сотен лет. Ну и конечно же раз за разом приезжать на одну из любимейших станций метро - "Маяковскую" и бесконечно восхищаться не только зданиями города, но и его подземным миром. Москва заражает своей чарующей атмосферой постоянно гудящих улиц и вечно куда-то спешащих незнакомцев. Этот город зародил во мне любовь к одному из самых великих искусств - театру. Начавшись с заранее запланированных походов на спектакли это превратилось в спонтанную, иногда, покупку билетов за пару дней до представления. Площадь у Большого театра - место, куда я готова приезжать раз за разом, восхищаясь мощью колонн и зрелищностью самогО здания, ведь этот театр является олицетворением истории России.

Москва - город, который дарит множество шансов и возможностей реализоваться в любой сфере. Он помогает добиваться успехов в том деле, которое тебе по-настоящему интересно. Я люблю столицу за то, что она раскрывает во мне новые горизонты и знакомства с людьми увлекательных творческих профессий, которые дарят желание творить с новой силой. Писать стихи и прозу об этом городе, задыхаясь пьянящим воздухом - высшее наслаждение.

Со всей искренностью и нежностью признаюсь в любви к Москве - городу, в котором прошла вся моя, пока короткая, но насыщенная событиями, жизнь. И я верю, что ярких моментов, связанных с этим местом в дальнейшем станет ещё больше. А одно из самых любимых занятий в свободное от учёбы время - это прогулка от Красной площади до Арбата и минуя театр Вахтангова. Москва пробуждает только самые добрые и светлые эмоции, радуя и восхищая каждым, самым дальним, закоулком. Спасибо тебе, мой любимый город за счастье и любовь, что ты даришь каждым солнечным лучом!


Рецензии