выброси свою хмурую физиономию в мусорку

И откажись от мыслей о том, что удивляться и радоваться обычному - плохо. Это можно делать в лбом возрасте и состоянии души.

Поезда, проезжающие одновременно с двух сторон платформы. Они напомнили мне какую-то мощную стену, которая загораживает от всех бед. Волшебный портал, как в мультиках.

Меня поразила магия цифр даты. Сумма номера месяца и дня равнялась числу, обозначающему год. Я люблю, когда что-то сходится, это красиво.

И вот, в октябре, я наконец увидела разноцветные листья на деревьях и почувствовала осень. Признаться честно, дождь навевал мне некий снобизм. Хотя, с другой стороны, это гармония природы.

Сегодня в автобусе было мало людей, это круто. Нет, вовсе не потому что я социопат или социофоб, просто мне нравится даже в общественном транспорте иметь толику личного пространства.

Я так обожаю то, что когда прихожу домой после тяжёлого дня, ко мне сразу же подбегает кошка. Её урчание как трель доносится до ушей и, приходит расслабление.

Большим открытием для меня сегодня стала погода. Утром мои зубы выстукивали барабанный ритм от холода, а вечером я шла в расстёгнутой куртке, мечтая её снять. И всё это за несколько часов.

Мне навстречу шла группа детей дошкольного возраста. Я не смогла сдержать улыбки, видя их лица. Дети напомнили мне маленьких утят, чинно шагающих в ряд, за мамой-уткой.

Я увидела красивого чёрно-белого голубя, собачку, которая бежала за своей хозяйкой, занимающейся спортом, уток на пруду. Эти мелочи повысили моё настроение и заставили улыбнуться. Сдавая кросс по физкультуре, я была в счастье, потому что представила близкого человека.

Улыбнитесь сейчас и не думайте, что это глупо. Хорошее настроение - не признак дурости, просто в нынешнее время люди привыкли скрывать эмоции. А вы попробуйте выделиться, вдруг получится?


Рецензии