розовые очки бьётся стёклами внутрь

Взрослая жизнь для меня это не только ответственность за собственные поступки и умение их оправдывать. Это ещё и адекватное восприятие происходящих реалий. Нет, адекватность не в плане антонима сумасшествия. Речь о том, что нужно убирать призмы прекрасности. Ну, или хотя бы ослаблять их воздействие.

Я сняла с себя розовые очки только в 18 с лишним лет. Возможно, они были бы на мне ещё дольше, если бы не интернет, телевидение и мои новые знакомства. Я, как человек, сидящий в своей скорлупе, мало думала о жизни других. Но, когда один близкий человек сказал мне, что онкологическое отделение детской больницы переполнено, я была в ступоре. Ведь так нельзя, это нечестно. Пелена с глаз, туман рассеян.

Не всё так хорошо, в мире огромное количество больных людей, инвалидов, нищеты, несправедливости. Я жила в своём разноцветном мире и буквально в несколько дней он разрушился. Вы скажете, что это глупо, но я правда так жила. Я стала узнавать неприятные факты из жизни родственников, о взятках, лжи. Я не понимаю структуры жизни и мотивы человеческих поступков. Порой, мне становится очень грустно от этого. Хоть я и осознаю, что без вышеперечисленного в огромном обществе просто не получится.

Всё никогда не будет идеальным, невозможно угодить каждому. Иначе, это была бы сказка. Ничего нового, нет, просто для меня реальное восприятие вещей сыграло огромную роль. Поменялись мировоззрения, ценности и отношения к людям. Кто-то начал восхищать, а кто-то упал лицом в грязь. В жизни происходит достаточно негатива, но я думаю, норма не превышена. Выбрасывайте свои розовые очки и, аккуратнее, не пораньтесь осколками. Лучше купите окуляры для зрения, чтобы почётче разглядеть реальную картину мира.


Рецензии