про любовь к поездам

Я люблю дорогу, особенно долгую. В ней какая-то своя магия что ли, романтика. Ритмичный стук колёс по железным рельсам, который гудит в ушах и после окончания поездки, рождает во мне бесконечное счастье. И пусть сутки, пусть дольше, это время стоит того, чтобы прожить его в самом, кажется, романтично виде транспорта.

За окном сотни раз сменяются пейзажи, рисуя картину необъятной страны. Часто пропадает интернет, словно пытаясь показать тебе: "есть и другая жизнь, наслаждайся этим временем, читай, играй в карты, поговори с близкими, заведи новых друзей!"

А на столе овощи, варёная картошка и курица. Еда в поезде кажется вкуснее, время тянется медленнее, а воздух, стучащийся в окно, теплее и слаще. В голову, которая обычно доверху забита бытовыми делами, стучится нескончаемый поток творческих мыслей. Дорога дарит вдохновение, космическое и ни с чем не сравнимое.

Сама обстановка поезда - это настоящая магия, ведь такого не бывает нигде. Когда на верхней полке как в своём уютном маленьком мирочке. Когда рядом с тобой одновременно множество абсолютно разных людей. Когда выходишь ночью подышать свежим воздухом в городах, в которые заезжаешь на полчаса. Пусть в пляжных тапочках и домашних шортах, это неважно.

Да, я романтик. Да, я влюблена в атмосферу поездов и дальних поездок. И это действительно так. Я строчу этот текст на верхней полке одного из плацкартных вагонов огромного поезда. И сейчас я абсолютно счастлива. Почти весь вагон уже спит (на часах 0:30), а я ловлю такой незримый кайф от всего происходящего и иду вдыхать воздух уютного Воронежа.


Рецензии