море внутри меня

Чуть больше недели назад я приехала домой с моря. И я абсолютно счастлива. Эта поездка была моим лечением нервной системы и организма в целом.

Последний раз я была на море три года назад и за это время произошло большое количество важных для меня событий. Было ЕГЭ, поступление, вступительные экзамены, первая сессия, выпускной. Помимо важности этих событий, хочется добавить и то, что этот период времени был сложным, нервным и энергозатратным. Этот отдых был очень важен не только для меня, но и для моих родителей, которые всегда помогают и поддерживают.

И всё получилось. Я полной грудью вдохнула свежего морского воздуха, поела горячей кукурузы, загорела под солнечными лучами и впитала всю атмосферу курортного посёлка. А она просто непередаваема, жизнь абсолютно размеренная и спокойная. В отличие от больших городов, там всё идёт своим чередом и нет вечно куда-то спешащей толпы людей.

Я очень счастлива тому, что этот морской отдых случился. Он был очень нужен и важен. Я кайфанула, натанцевалась, попробовала много вкусной еды и побывала в необычных и красивых местах


Рецензии