Господин брака

- «И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения Господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему». Лк.12.36.

На днях прослушал одного хорошего проповедника, который ставя вопрос – что такое Евангелие и какая истина Слова является главной, ответил словами апостола Павла, которое он благовествовал: «Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, что Христос принял грехи наши по Писанию; погребен был и воскрес в третий день по Писанию; и явился Кифе (Петру)», потом двенадцати». Несомненно, ответ хороший и правильный, но, будет ли такой ответ полным в соответствии с Евангелием? Есть христиане (и я), которые десятки лет пребывают в Слове Евангелия и слышали эту цитату сотни раз. Достаточно ли этого слова (цитаты) или заучить еще несколько громовых фраз Евангелия, чтобы войти в полноту возраста Христова? Очевидно, нет, ведь существует множество евангелий (учений) в зависимости от глаголов – воскресения, вознесения, суда, пришествия и так далее. А мы здесь поставим глаголы, связанные с «полнотой» жизни во Христе, от учения Иоанна. Вообще, чем больше вчитываешься в учение апостола язычников, тем больше возникает вопросов – почему? Отчасти, дело в нас «учащихся», когда долго сидим «на фундаменте» учения от молочной пищи и не желаем (боимся) возрастать в полный возраст Христа. Лично меня беспокоит вопрос – почему апостол язычников противоречит Евангелию Иоанна (и много других противоречий «от» и «по Писанию»), где Иисус после воскресения, первым является Марии Магдалине, а потом и апостолам. Впрочем, меня уже не беспокоят такие вопросы, если изучение Евангелий (учений) идет от конца Библии (Откровения) – «и ты познал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы…». Ну конечно, такой вид откровения в Слове не является главным, а потому мы продолжим чтение 12 главы Евангелия от Луки. Господин в притче приходит с брака! Почему с брака и какого брака? Каким людям мы должны быть подобны в ожидании? Вот уж не думал, что у евангелиста Луки скрыты такие вещи, которые раньше были незаметны:

- Притча начинается со слов, а «Наипаче ищите Царствия Божия», а по закону Моисея, в Царство Божие не войдет евнух, аскет и с раздавленными ятрами. И прочие, оскверняющие брачную Субботу, чертог брачный и ложе Святое святых людей. Здесь все понятно и по Писанию.

- «Продавайте имения ваши» старые, аскетические сухие дерева, то есть бедные в любви члены тела, «и давайте милостыню», если можете. Отдавайте и «продавайте», значит законен вопрос – кому? Не лучше ли было старое имение сжечь, чтобы другой язычник не преткнулся в стяжательстве. Ведь мы призваны спасать их, а не обогащать. В правильном (с иврита) дословном переводе, «милостыня» (сотрясение матки) означает милость в сексуальном плане, но лучше это делать по любви и по-человечески. А по Божьему плану научится этому действу можно в скинии ковчега, святое-святых, храме и дни брачных суббот. Вы негодуете, а мы продолжаем.

- «Приготовляйте себе влагалища неветшающие, сокровище не оскудевающее на небесах». Вот уж не думал, что в инете по этому слову (влагалища) существует полемика. Некоторые ссылаются, что в армянской Библии написано - "приготовляйте себе кошельки не изнашивающиеся», но извините, это чистой воды аскетическая мораль, которая боится прикасаться к глаголам, отражающим истину. По армянской версии мы вообще не поймем – с какого брака возвращался господин. И разве бывают «кошельки» не изнашивающиеся и зачем они в Царстве Небесном, где нет воров и тления? Если заглянем в словарь русского (славянского) языка, то «влагалище», ни что иное, как - женский половой орган, но никак не «кошелек». Мы не трогаем тему праязыка до Вавилонского смешения (а надо бы), но «влагалище» это просто человеческий орган «влагающий» что-то куда-то. Если учителя «праведности» коробит это слово, то влагайте руку в руку (приветствие) или меч в ножны, но не упраздняйте в своем учительствовании истину. А если составители и «переводчики» Слова оставили это слово, то на это была важная причина. В общем, Синодальный перевод является для нас настоящим и правильно ведущим переводом.

- «Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи». Это те самые чресла, от которых по пророчеству пророков (по Писанию) должно было родиться Спасителю, призвавшего нас в полноту жизни, на брачный Пир и брачную Вечерю (Чертог брачный). О горящих светильниках (патриархов брака) смотрите листок «Светильник золотой». А потом уже и – «будьте подобны, ожидающим господина с брака, дабы когда придет и постучит, тотчас отворить ему». В этой фразе меня удивляют все глаголы – ожидайте Господина с брака; когда придет и постучит и отворите Ему. Все помнят знаменитые слова Иисуса к последней Лаодикийской церкви – «Се, стою у двери и стучу, если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною». Он уже стучит голосом Своего откровения, необходимо только услышать этот глас, отворить ум и понять, что Он призывает на вечерю с Ним и именно на брачную Вечерю. Большая часть современного мира из числа верующих ждет Иисуса во спасение (по учению апостола язычников), и только. Но, невеста, ожидающая Его, это нечто другое, особенное, призванная не только в обители многие, но именно на брачную Вечерю Сына. А потому скажем так, по пророчествам современных пророков, последний срок восхищения невесты от земли середина июня 2021 (16 июня). Если этого не случится, то невеста просто была не готова к такой встрече. Последние семь лет или половина срока (1260 дней) вполне приличный срок, чтобы помазать глаза, сделаться горячей и устранить все те недостатки, которые указаны для последней церкви. И как итог от книги Откровение, можно сказать так - «ожидающие» невесты ожидают Жениха, а «жена приготовившая себя, входит на брачный пир Агнца».

- И конечно же – «блаженны те, которых Господин пришед, найдет бодрствующими» в делах любви. Бодрствовать, не значит дремать, тем более когда речь идет об исполнении одной из главных заповедей брачной субботы. И если господин придет «во вторую и третью стражу» брачной субботы - «Он препояшется и посадит их, и подходя станет служить им». Многие ли из нас могут бодрствовать до утра четвертой стражи в брачную субботу? Вот, именно! И будет прислуживать в брачных отношениях! А как это? Читайте Евангелия от Фомы, Филиппа и Марии! Аскет Павел со своими аскетическими советами «лучше не жениться и во Христе нет ни мужчины ни женщины», отдыхает. А если не так, то вы еще не познали тех, которые называют себя апостолами, которые не таковы в деле...

- И, после этой притчи апостол Петр задает странный вопрос Иисусу – «к нам ли притчу сию говоришь, или и ко всем?». Ну конечно, «и ко всем», а ученикам Он поясняет, что «благоразумный домоправитель» поставил учителей «раздавать им (слугам) в свое время меру хлеба». «Мера хлеба», и это тоже по Писанию – «И будет он как дерево (жизни), посаженное при потоках вод (многих учений), которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет». Здесь только хочется выделить глаголы, обращенные к мужу, который в законе Господа размышляет и пребывает, приносит «плод свой во время свое».

Нет времени и желания говорить о новых переводах Библии, которые хвалятся своими переводами, но такие переводы как правило часто противоречат другу другу, допускают личные толкования в переводе и неоправданно упрощают первоначальные смыслы. Например, вместо синодального и многозначного слова «нагота» переводят как «срамота» и многое другое сему подобное. Но, почему мы говорим об этом? Есть феноменальная притча Иисуса: «Ибо есть скопцы, которые из чрева материнского родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами ради Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит». Многие учителя толкуют притчу, как некий принцип, что каждый человек должен ответить себе - призвал ли его Бог к жизни в браке или безбрачии по учению Павла, и что это исключительно личный вопрос хождения перед Богом. Нет, нет и нет, в этой притче нет дилеммы – быть брачным или скопцом! Но, только брачным - «кто может вместить, да вместит». Слово Божие (по Писанию) учит, что Бог предназначил человека для жизни в браке: «нехорошо быть человеку одному» или «двоим лучше, чем одному». Эффективность совместных действий можно заметить в притче, где повествуется, как один прогонял тысячу и двое обращали в бегство тьму (невежества). Брак был введен не только для сохранения человеческого рода, что выражается в заповеди: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю». Можно утверждать, что брак был создан для оберегания чистоты семьи и общества – «Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» или «брак у всех да будет честен и ложе непорочно». Все это приличные учения, но до тех пор, пока не вмешивается аскеза скопцов, которая упраздняет союз мужчины и женщины: «чтобы неженатые оставались так, как он (Павел), неженатыми», а «имеющие жен должны быть, как не имеющие». Что значит - «не женатый заботится о Господнем, как угодить Господу, а женатый заботится о мирском, как угодить жене». Эта убийственная фраза противоречит всему Писанию. О каком угождении в служении идет речь, если сам Иисус в русле многих притч о женщине говорил обратное – «чего сочетал Бог, человек да не разлучит». И, конечно же, от книги Откровение, все мы (скопцы, брачные и безбрачные) призваны вкушать от древа жизни; войти на брачный Пир (желательно воротами по убеждению и по Писанию) и брачную Вечерю Сына Человеческого.


Рецензии