Как внучка на 8 марта моим букетом распорядилась

Детки, особенно наших детей – наша радость и умиление, не только энерго- и материальные затраты. Вчера приезжала ко мне в гости моя приятельница – Надежда из соседнего села. О чем к концу приятного и доверительного застолья двух «возрастных» женщин может идти речь? Естественно, о семье, мужьях, детях и внуках. Поделились мы новостями, болячками, огородными и хозяйственными проблемами и, уже собираясь уезжать, подруга вдруг рассмеялась: «Забыла тебе рассказать, как Полинка моя, на прошедший женский праздник подаренными мне цветами распорядилась». Полина – младшая внучка Надежды, ей недавно два с половиной годика исполнилось.

Начала подруга рассказывать все по порядку: «Ну, ты знаешь, на праздники всегда у меня собираемся – дети внуков привозят, друзья заходят – большое застолье получается каждый раз. Так и на последний день 8 марта приличная компания собралась. Цветов мне надарили много – все вазы были букетами заняты. Поскольку хозяйство большое – куры, коза Белка, цыплята, - быстро надо было управляться, чтобы в назначенное время за стол сесть. Хорошо, дети накануне вечером приехали, так с утра все активно помогали. Полина тоже электровеником между нами носилась – хорошее настроение было у девочки с утра. И, как обычно в нашей семье – предвкушение праздника – радостного, приятного и вкусного, всегда с моими пирогами, дружеского общения.

Наконец, расселись за большим столом. Полинке тоже место рядом со мной выделили – она, когда приезжает, от меня ни на шаг не отходит, любит со мной играться. Ну, налили по первой, мужчины в очередь встали – тостовать-поздравлять. Так и пошло застолье. Полинка сидит, внимательно слушает все тосты и пожелания, и, видимо, какие-то свои выводы, в головенке, делает. Разумеется, и ее поздравляют, и ей всякого разного доброго желают.

Увлеклись мы постепенно взрослым общением и не заметили, как тихонечко исчез ребенок из-за стола. Спохватилась я, спрашиваю у дочери: «Где Полина?». Все-таки малая еще детка. Дочь пошла посмотреть. Сижу, жду. Что-то, мне показалось, долго их нет. Только встала пойти вдогонку, дочка из-за портьеры мне рукой машет, зовет: «Мама! А где твой самый большой и красивый букет из желтых хризантем?». А сама хитро так улыбается. Я и не поняла ничего сразу, смотрю только – ваза пустая. Повела она меня в сарай, в котором козочка Белка живет. Заходим, а там – Полинка козе стихи читает, а у козы изо рта остаток желтых хризантем сыплется. Стоим мы тихо, наблюдаем, как внучка Белочку с днем 8 марта поздравляет. Ну точно, как нас с мамой сегодня утром. Наконец, не выдержали мы – прыснули со смеху обе.
– Полечка! Что ты делаешь? –
- Белочку с ее женским днем поздравляю. Она же тоже женщина – вон, каждый день нам молочко дает, и козленок у нее скоро будет. Тем более, ее поздравить надо – она же будущая мама! –

- И – ко мне – Бабушка! Тебе же не жалко одного букета для Белочки? У тебя же их несколько штук! Только она его съела – наверное, ей так вкуснее и приятнее! – И внучка подошла к нам. По улыбающейся морде козы было понятно, что она тоже очень довольна. Воспользовавшись таким случаем, мы с дочерью нащелкали фотографий и вернувшись в дом, показали довольные мордахи Полинки и Белки, у которой из пасти все еще торчали желтые остатки букета, который преподнёс мне любимый мужчина.
Долго царило за столом веселье и праздничное настроение – Полинка добавила по принципу – коза – тоже женщина!»

Вот так радуют и удивляют нас наши детки.

Чего и вам желаю!


Рецензии
Это не ваша рубрика. Пишите в разделе "рассказы". там Вас поймут.Если бы Полина съела лягушку, или Белочку - было бы смешнее.

Константин Клименко Тарчевский   02.06.2021 21:53     Заявить о нарушении
Видимо, вы предпочитаете французскую кухню. Спасибо, что заглянули. У каждого - свое чувство юмора.

Елена Пошехонская   03.06.2021 20:07   Заявить о нарушении