Вещие сны. знаки

 
 
 Все видят сны. Иногда много. Некоторые сны помнят проснувшись. И пытаются растолковать.
Некоторые забывают и, если даже пытаются вспомнить, ничего не могут вспомнить, хотя осталось чувство, что сны снились..
Я уверовала в то, что сны, которые запомнились, это вещие сны.
 
   Сон, который был очень давно, помню отчётливо до сих пор.
 
 Мой рот полон табака (махорки). Пытаюсь выплюнуть, а его всё больше и больше становится.
Горько неимоверно! Плюю, плюю, плюю…. а табака всё больше у меня во рту..
Устала. От горечи просыпаюсь. Полощу рот. Чищу зубы. Ощущения сна не проходят.
Еду в институт на занятия — я студентка 3 курса, мне 20 лет.
Голова тяжёлая. Все мысли о приснившемся сне.
Возвратившись домой,  получаю телеграмму.
Первая мысль — кто-то уже поздравляет меня с днём рождения.
День рождения будет завтра.
Читаю — Умер папа… вот и помню горечь до сих пор.
 
  На выпускном вечере мы договорились, что будем встречаться через каждые 5 лет.
У нас был замечательный классный руководитель — Виталий Ефимович.
 Он сказал — Не забывайте меня приглашать…
И мы встречались. И Виталий Ефимович всегда приезжал на наши встречи.
Был Виталий Ефимович с хорошим чувством юмора. Мы все его любили.

   Очередная встреча , но уже через 25 лет.
 Виталий Ефимович приехал, но был очень исхудавшим. Ничего ни ел, ни пил.
 Мы стали с ним разговаривать. Я расспрашивала его. Он рассказывал.
 Потом сказал — Вера! У вас в Новосибирске есть Сбор трав доктора Здренко.
 Ты, пожалуйста, купи мне его. Есть у меня надежда ещё на него..
 Я пообещала.  Приехав домой начала усилено искать этот сбор.
 Но , к своему великому огорчению ,ни в одной Аптеке не находила.
 В одной Аптеке мне сказали, что раньше этот сбор привозили из Краснодара.
 Но давно уже нет. Возможно и привезут еще...Заходите, узнавайте…
 
 Я и захожу…. А вот Виталию Ефимовичу я не сообщила об этом.
 Сама сильно переживаю, что не могу помочь дорогому Учителю.
 В моей голове эти мысли постоянно.
 
 И вот сон. Темно. Виталий Ефимович идёт. Я к нему навстречу, хочу обнять.
 А он, как будто меня не видит,  проходит мимо.
 Думаю - ну, вот... обиделся на меня Виталий Ефимович.
 Вечером звонок.
 Школьная подруга сообщает о том, что Виталий Ефимович умер.
 Значит во сне хотел мне дать знак — не надо больше переживать и искать сбор
 доктора Здренко.

   Этот сон был с продолжением.
 Трудно в это поверить, но это было так.
 Проснулась утром с больной головой. Собираюсь на работу.
 Но еду не на работу, а зачем-то в Торговый центр.
 Выхожу на остановке из автобуса и иду прямо к торговому центру.
 Вижу около центра стоит молодой Человек, с букетом белых Хризантем.
 Думаю - какой молодец! С утра уже с букетом.
 Белые хризантемы мои любимые цветы.
 Молодой человек высокий, красивый. Подхожу ближе, а он направляется ко мне.
 Думаю — неужели кто-то из моих бывших Курсантов, а я не узнаю.
 Нет, мы не знакомы.
 Но молодой человек поспешно суёт мне цветы со словами — Это
 вам, возьмите, пожалуйста.
 Я в полном недоумении.
 Он путано говорит мне о том, что ему приснился сегодня странный сон ,в котором
 Мужчина, неизвестный ему, просил обязательно купить белые хризантемы и подарить
 женщине.
 Голос был требовательный и молодой человек понял, что он обязательно должен
 выполнить эту просьбу, чтобы не было беды какой...
 Ему только было непонятно — как он узнает женщину, которой нужно подарить цветы?
 Голос сказал — ты почувствуешь это.
 Я не решаюсь принять цветы ,а молодой человек хочет поскорее их передать мне.
 Делает вид, что очень спешит. Я спросила тогда его имя — ВИТАЛИЙ.
 Всё понятно. Цветы от Виталия Ефимовича.
 
   У меня была телепатическая связь с моим родным старшим Братом.
 Однажды вижу сон  - Ночное небо, смотрю на него и вижу,
 что мой брат Виталий падает с него вниз...я хочу схватить его за руку, чтобы не
 дать упасть...но успеваю схватить только за средний палец. Зажимаю его в руке. А
 Виталий из всех сил пытается высвободить свой палец из моей руки.
 Я просыпаюсь и понимаю, что с Виталием что-то случилось.
 Мужу говорю - Пока буду на работе, ты закажи мне билет на самолёт до Алма-Аты.
 Вечером муж провожает меня и я улетаю.
 Звоню в дверь, открывает Племянник. Глаза круглые - Вы как узнали? Отец нам всем
 строго наказал, чтобы мы не вздумали вам сообщать...
 Захожу в комнату Брата - Кто тебе сообщил? Ведь я просил их всех молчать...
 Рассказываю ему свой сон и спрашиваю - Ты почему вырывал палец, за который я
 пыталась тебя удержать?
 -   Признаюсь тебе, сестрёнка честно, не хотел я, чтобы меня спасали.
 
  Моя сестра умирала на моих руках.
 Было очень больно и горько.
 Одно утешение — я сама буду её обмывать и наряжать.
 Делала всё это я с любовью.
 Моя сестра была красивая при жизни и я хотела,
 чтобы такой же красивой она ушла в мир иной.
 Рядом со мной была Племянница сестры Женя, которая выросла с бабушкой и знала
 больше меня про разные обряды.
 Вот она и сказала мне, что мыло, которым я мыла Надежду, и расческу, которой я
 причёсывала свою любимую сестричку, нужно обязательно положить в гроб.
 Я пообещала это сделать.
 На восьмой день после похорон я уехала домой И стал мне сниться один и тот же
 сон.
  Посреди комнаты на стуле сидит моя сестричка, а голова её вся белая.
 Молча сидит.
 Пытаюсь разгадать сон, а не могу. Он снова снится мне точь в точь, как в первый
 раз.
 Снова не могу разгадать. В третий раз снится этот сон.
 И вдруг меня осенило — моё внимание обращено на белую голову.
 Я вспомнила совет Жени. Я забыла положить в гроб мыло и расчёску!

 Всё. Сон перестал сниться — я его разгадала.

  Когда приехали на сорок дней, я исправила свою оплошность.
 Положила в землю на могилке и мыло,и расчёску.


            Когда - то давно я с большим интересом читала Кастанеду.
  И врезалось мне в память, что наша Смерть всегда рядом с нами.
  Находится она слева на расстоянии вытянутой руки.
  Если резко повернуться налево, то иногда её можно увидеть.
  Смерть о своём приходе предупреждает - или холодком пробежит вдоль
  позвоночника,
   или один раз хлопнет по левому плечу.
    Мою я однажды посуду на кухне. В квартире, кроме меня, никого нет.
  Вдруг меня два раза хлопнули по плечу. Я поняла, что это знак. Но разгадала не
  сразу.
  Лишь когда умерла моя старшая сестра.
  Хлопнули не по левому,а по правому плечу - это не моя смерть.
  А хлопнули два раза - сестричка была второй среди нас, четверых детей.

      Верить в это или нет - дело каждого.
      Я верю.
.


Рецензии
Здравствуйте,Вера! Как будто к самой себе обращаюсь...и Вы поняли почему! Прочитала Ваш рассказ с большим интересом,так как мне тоже снятся вещие сны и такие,что тут же сбываются! И поэтому я записываю в тетрадь свои сыны.Один ,особенно запомнился...Я ведь переехала жить в Израиль,а дома остался отец и сестра. И снится мне,что я нахожусь возле дома своего и вижу,что кого-то хоронят.Я подошла ближе и увидела,что это мой отец лежит... Как говорят,что если приснится
кто то умер,значит он будет долго жить. Но в моём случае через две недели я получила сообщение о смерти своего отца...Так,что я верю в вещие сны! Вера,а Вам я советую записывать свои сны!Всего самого Светлого и Доброго! Удачи в Творчестве!

С теплом Вера.


Вера Шиленкова   22.08.2021 16:32     Заявить о нарушении
ВЕРА!
Большое спасибо за ваш сон и ваш совет.
Я очень жалею,что не записывала свои сны - у меня их много было.
Постараюсь начать записывать.
Всего вам доброго!

Вера Набокова   22.08.2021 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.