Я лишь поклонница великого таланта

Посвящается великому творцу стихов и песен Аркадию Кобякову.

Прислушайтесь,
Как он поёт и
Звуки тают.

О, Небеса!
В его глазах
Сиянье звёзд,
Их блеск
Прекрасных глаз.

О, песнь,
Твой голос
Несравненный –
Завораживает слух.

Публике на бис,
Его таланту.
Запоминая
Каждый миг.

Взмах руки -
Музыка неслась
Навстречу.

Твой голос пел
О нашей жизни.
Где замирало сердце,
Слушала душа.

Невольных слёз
Не пряча,
Душа рыдала.

Возможно, кто-то
Так споёт?
Как пел он нам!

Единственный маэстро
Своих стихов и песен…

------------------------------------

“Над каждой песней вложена судьба”

К тебе слова мои,
Все сказанные впредь,
К музыке твоей.

Всех слов твоих,
Листая их в душе,
Раскладывая поминутно,
К каждой строчке.

Голос твой
Тем прошлым пел.
Когда б мне довелось
Услышать душой своей
Их первых строк.

Душою заглянув,
Так глубоко, до боли.
Услышав пением слова –
“Я знаю, что прощения
Мне нет…”.

“Но всё равно
Отчаянно кричу!”.

Прошу, позволить мне –
Услышьте сердцем,
О чём поёт его душа.

Едва касаясь к
Мастерству таланта,
Как пробуждение
Мне ото сна.

Душа рвалась
Навстречу,
Ощутив той боли
Мне сполна.

Позволив мне
Смотреть со стороны
На таинство таланта,
Мне слушать голос,
Слов твоих.

Переливаясь звуком,
Крик журавлей,
Летевших вдаль.
Где обещанием
Вернуться по весне.

Где бы подумать,
Догадаться нам.
Над каждой песней
Вложена судьба.

Где боль неся года,
Живя в душе его
Рождённой музыки
Слова.

“Я теплу весеннему
Не рад…”.
Где радость, если
Жизнь, душа в неволе?

Я по весне вернусь!
Вы слышите, друзья?
Всех слов неся в себе,
Как пел, выкладывая
Свою душу на ладонях.

Всем сердцем!
Доносился плач души –
“А над Нижнем
Летят журавли…”.

Вторит голос
Вслед слова –
“Я вернусь, если
Даже прибило”.

“Ах, если бы нам”
Знать тогда – “мне бы
Уйти, а я не ушёл.
Мне б счастье найти,
А я не нашёл”.

А мне бы тебя пожалеть…
Но кто я тебе?
Поклонница таланта,
Не более кто мог подумать,
Себе позволить, думая
О чём молчит душа.

Одна душа тебе расскажет.
Она одна поймёт тебя.

----------------------------------------

“Аркадий Кобяков - Ах, если бы знать –
Душевные песни” – https://youtu.be/D4fe3DfkL48


Рецензии