После похода в цирк

— Чего напился то так? Нашлась кружка А. С. Пушкина? Как поэт и подозревал, спъиздила Арина Родионовна?
— Арина Родионовна в том, что я напился, не виновата, кукла Лена. Не возведи поклёп на бабушку. А перебрал я потому, что без тебя, красоты твоей неземной не получается у меня вести переговоры. Совсем.
— Опять послали, что ли?
— Послали, голубушка. Не захотели брать в аренду седельный тягач — и послали. Поняв это, я схватился обеими руками за голову и опустился в кресло в изнеможении. Так они мне мозги заеъбали своим претензиями.
— Бедняга, бледный и испуганный, беспомощно развёл руками. Так, впустую, проходят годы долгого заката. Что ты меня то на переговоры не взял, христопродавец?  А я ведь думала, что пребываю содержанкой у состоятельного мужчины. Который, как только закончится карантин по коронавирусу, повезет меня погулять в Израиль, где и полетает со мной на воздушном шаре в форме обрезанного члена.
— Грезишь о славе ещё и неустрашимой еврейской воздухоплавательницы, кукла Лена? Не теряй надежды, любимая! Тем более, что это вовсе не так трудно. В этой сфере, как я слышал, почти нет конкуренции. И потом. Да, я уже стар, но еще крепко держусь зубами за трапецию.
— Паяц ты, а не воздушный гимнаст! Хотя, в целом, твоё намерения лететь под куполом, держась зубами за трапецию, похвально. Надеюсь, ты уже кончил дрессировать своего леопарда? У меня тоже явилась фантазия сделаться укротительницей зверей, кстати.
— Мы больше не будем ходить в цирк, кукла Лена (см. картинку над текстом). Тем более в Новом Уренгое. У тебя для этого слишком нежная психика.
— Отпусти меня! Еще не переоделся в домашнее, а уже лезет с поцелуями. И руки у тебя с мороза ледяные. Смотри, тебя, с такими манерами когда-нибудь примут за безумного и засадят в сумасшедший дом. И так уже в офисе нашей компании про меня черт и что рассказывают. Хочешь, чтобы я тебе показала вырезку из «Новоуренгойской правды» за позавчера?
— Тебе еще бухгалтерши всего не договаривают, кукла Лена. Берегут твою психику. А, тем временем, в общежитии вахтовиков о тебя уже ходят былины.
— Нет, это выше моих сил! Ты должен меня зачищать, потому что я твоя содержанка. Иначе я кинусь в море! Охотское, в районе Ленской губы. И пусть потом все говорят о молодой девушке, кинувшейся из-за несчастной любви в ледяную воду.
Но я сделаю это не сейчас, а когда там лёд растает. А пока у тебя есть время загладить свою вину. В Торговый Центр меня бы отвез, что ли...
Кукла Лена стоит посреди спальни, в чем-то телесного цвета, уперев руки в боки. Вернее, в прозрачном. Я пришёл с работы поздно, и она меня ждала. А меня даже качает от усталости. Мне уже кажется, что комната полна пороховым дымом, за перегородкой ревет леопард. А еще в нашей спальне откуда-то взялись боа из страусиных перьев, веер, корсет и букет из тропических цветов...
— Не надо, кукла Лена! Твой леопард становится всё более и более свирепым. А я так устал от сильных ощущений во время переговоров с контрагентами!
— Ну всё, белая горячка случилась у нехристя. А «не надо» сектор Газа так бомбить! На самом деле в спальне витает легкий запах сирени, а в клетке чирикает попугай розелло. 
Ждёшь его целый вечер, прихорашиваешься, а этот... Отпусти меня, мужлан! А может на пару деньков посадить тебя в психушку?  А что? После этого тебе не один контрагент не откажет... Ну вот, а теперь он заткнулся и лыбится. Не смотри на меня так, я тебе не кролик....
— Кукла Лена, пошли спать. Есть я сейчас не буду. Нет сил жевать. Да и вообще рвать мясо с кровью не в моем характере.
— Ну пошли! Ты же мне деньги на карточку «Мир» за это переводишь. Знает же, масон, мою слабую струнку. Да, ты мой бог, мой повелитель, мой идол, которому я молюсь! Но в кровать я тебя сейчас на руках не отнесу. Этот номер у нас во втором отделении. Сразу после того, как я умру до состояния полной бездыханности на глазах беснующейся публики. Это номер мы назовем «В застенках инквизиции». Лучшие традиции с аутодафе бессмертны! Слушай, космополит, давай купим Бомби?
— Что купим?
— Ну, того маленького мопса, в ошейнике, осыпанном крупными рубиновыми стразами. Который прыгал на счет «Три».
— А разве он продается? Давай я тебе лучше бонбоньерку конфет куплю, кукла Лена. Шоколадные, с ликером?
— Но я хочу... Хоть бы на колени кинулся, просит он. Или цветами засыпал, что ли.... Ну черт с тобой, покупай и бонбоньерку.
Кукла Лена пользуется тем, что я ее люблю, как хочет. Но с этим уже ничего не поделаешь... В конце концов, мопс — это еще не худший вариант...
— Учти, космополит. Я простая женщина из деревни под Рузой, так что мне терять нечего. Я-то в рай попаду, это вам в аду на сковороде жариться. В прошлый раз я выстрелила в воздух из великодушия, но в этот раз я не промахнусь.
Короче. Еще одно твоё слово — и ты повезешь меня охотиться на белых медведей. Ты понял!? Или лучше поставить гроб в нашей спальне и распусти слухи, будто я сплю не с тобой, а в гробу. Говорю тебе это, стараясь подавить рыдания...
— Да ладно, кукла Лена, ладно. Я решу вопрос с Бомби. Но чтобы я еще раз повел тебя в цирк...


Рецензии