Накрыло!

     Накрыло, летом накрыло! Урааа!!!
    
     Только летом и бываю счастлива по-настоящему…
     Родившись летом, лето обожаю, уважаю, искренне и преданно люблю его.
     Осень для меня сплин, зима – хандра, а вот летом я полностью преображаюсь.
   
Летом я:

с лёгкостью в теле и ясностью ума,
полевой цветочек и садовый пион,
изумрудная трава и зелёная ветка,
шортики с футболкой и кепарик от солнца,
бессонница от лягушкиных свадеб на пруду,
посиделки шепотом в саду до рассвета,
яркое солнышко в грибной дождик,
туесок с малиной и земляничная поляна,
дневная сиеста и вечерняя фиеста,
наливное яблочко и пушистый абрикос,
голубое небо и грозовая туча,
прохладная окрошка с чёрной горбушкой,
цветочный аромат и запах скошенной травы,
порхающая бабочка и нектар, который она пьёт,
соловьиное горлышко и трясогузкина гузка,
гнездо с птенцами и птенец, встающий на крыло,
корзинка с грибами и тазик с вареньем,
гладь реки и лодка на ней,
полубелая ночь и долгий-долгий-долгий день,
пылающее солнце и остужающая луна,
ночное небо и утренняя звезда на нём,
радуга после ливня и сам ливень,
горячий ветер и зыбкий от зноя воздух,
малосольный огурчик и алая помидорка с куста,
окно настежь и танцующая занавеска на нём,
солнечный зайчик и рыжие веснушки,
роса на траве и босиком по росе.

Я сама – ЛЕТО! Я – само ЛЕТО!
Эх, развернись душа,  Л Е Т О  идёт!

2.06.21
Фото автора


Рецензии