Без цензуры

[ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ ]

Прочитала : "Переболевшая мужчиной женщина, становится сук@й." Соглашусь. Скажете некрасивое, жуткое слово? А по мне жутко это когда доверчивую женскую душу топчут ногами, как виноград. Когда эту душу безжалостно уродуют, а потом убивают. Так по - скотски. Так по - мужски. Никто ведь не думает о том, что самое безбожное, самое страшное, самое жестокое, что можно сделать с человеком, после убийства его в физическом плане, это убийство живой души. Убийство души. Вот это жутко. Когда с живым человеком играют, говорят слова, приручают, пользуются доверием, отношением к себе, когда берут любящее сердце, режут, кромсают, а потом равнодушно бросают умирать, истекающее кровью, придавливая сверху грязными сапогами и уходят с непроницаемым лицом.

Жутко это когда мерзко предают, когда подло убивают в женщине всю нежность, когда засыпают в объятиях шлюх, пока ту наивную и верную дурочку, которая любит и преданно ждет в холодной постели с располосованным сердцем, по кускам выворачивает наизнанку от боли и швыряет от любви к ненависти, от отчаяния до бессилия и обратно.

Жутко это когда женщина, разбившаяся о бетонную стену предательства внезапно остается совершенно одна, беременная или с ребенком ( детьми) на руках и тащит все это на себе, в то время как так называемый "отец" развлекается то с одной, то с другой, даже не вспомнив о том, что он папа. Когда остаешься обманутой самым "бесценным" человеком, разбитой, уничтоженной, размазанной, потерявшей веру в жизнь, в себя, в любовь, в достойных мужчин, да и в людей в целом, брошенной на растерзание жизни, выпотрошенной болью изнутри, полумертвая от усталости с ребенком на руках, измотанная вереницей бессонных ночей, больных воспоминаний, проходишь все круги личного ада, учишься быть сильной, бесчувственной, холодной — вот это жутко.

Жутко это когда однажды актеру в любовь надоедает играть свою роль, и приходит резкое осознание того, что лицо, которое ты до безумия любила было лишь маской равнодушия и лжи. И захлестывает волной отвращение и боли. Когда все чувства смешиваются и превращаются в удавку из любви, ненависти, омерзения, когда проклинаешь, но все равно продолжаешь невыносимо скучать, но вместе с тем понимаешь, что никогда не простишь...и просто молча жрешь себя изнутри этой женской гордостью. Ждешь, пока время не сотрет его слова, поступки и лицо….Когда хочется сдохнуть от всего того, что на тебя в один миг навалилось и внутри все заполняется каким — то жутким, адовым месивом из боли всех возможных видов…и не можешь вдохнуть и гаснет весь свет...и больше никому и ни во что уже не веришь. Когда из когда то наивной, доверчиво распахнутой души постепенно уходит тепло...Вот это жутко.

Настоящая, взрослая боль меняет женщину. Не важно в каком возрасте происходит это жестокое, первое предательство, после которого в женщине остается то самое выжженное пепелище, не способное ни верить, ни любить. Некоторые пробуют снова и снова, а некоторым хватает и раза. Когда выживаешь, встаёшь с колен, проходишь сложнейшую реабилитацию, происходит утрата иллюзий, переосмысление множества вещей, а вместе с тем и принятие того, что любить, ценить, беречь, уважать и обожествлять нужно только себя. И выбирать нужно только себя. И на первое место в этой жизни нужно ставить тоже только себя. И своего ребенка. Не боясь одиночества, сжигая мосты за спиной, уходя от того, кто тебя не достоин.

Гордая. Сложная. Неприручаемая. Не позволяющая себя обижать.
С четким осознанием собственной ценности, с непоколебимой верой в себя, не подпускающая к себе кого попало. Вот о таких женщинах и говорят — ' сук@. Думает только о себе. Любит только себя.' Да. Любит. Себя. И никому не надо знать, что отболела раненная, изуродованная предательством душа, что однажды пришел момент, когда от постоянных терзаний и нанесённых ран, превратившись в один сплошной рубец, эта душа просто перестала чувствовать.

И однажды вечером окончательно понимаешь, чтo изменилась. Ты больше не играешь роль независимой, красивой, гордой, холодной, недоступной с@ки. Ты и есть она. Но в действительности, простo перетерпела все это адовое время, выжила, выкарабкалась, собрала себя по кускам, собрала волю в кулак. Вытащила себя из болота собственными руками, забыла, oтпустила и не только не сломалась, а стала еще сильней. Сильнее настолько, чтобы пообещать себе :" Больше никогда. Никогда и ни с кем. "

Как по мне, так лучше быть эгоистичной влюблённой только в себя с@кой, читай — уважать, беречь и ценить себя любимую, чем позволять вытирать ноги о то, что для тебя свято.

У каждой сломанной девочки есть право ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ прошлое и собрать себя по частям, чтобы однажды стать сильной, самодостаточной женщиной, способной провести черту между собой и всем, что ее не достойно, даже если для этого придется выглядеть с@кой в чужих глазах.

— Лия Русс


Рецензии